Просмотр коллекции по группе - По заглавию

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 37842 до 37861 из 43585 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2010Сущность и критерии оценки качества образованияСтрокова, Т. А.
2012Сущность и некоторые аспекты структуры общекультурных компетенцийФедотов, В. А.; Горбунова, Е. В.; Горина, Е. С.; Скутина, М. А.
2003Сущность и основные направления воспитанияКарасева, И. В.
2004Сущность и основные направления реализации мотивационного подхода к организации образовательного процессаНовикова, О. А.
2007Сущность и подходы к изучению национальной идентичностиАхметшина, О. И.; Зобнина, А. А.
июл-2010Сущность и принципы педагогической режиссурыZadorina, O. S.; Задорина, О. С.
2006Сущность и причины нововведений в организации: феноменологический подход к проблемеЗакирина, Ю. А.
2012Сущность и содержание понятия «Профессиональная подготовка учителя начальных классов»Таран, И. В.
2018Сущность и содержание понятия «толерантность»Морданова, С. М.; Левит, Т. А.; Mordanova, S. M.
2017Сущность и стратегия экономической безопасности РоссииПахтусов, В. А.; Горшков, А. В.; Pakhtusov, V. A.; Gorshkov, A. V.
2012Сущность и структура информационной компетентности студентов педагогического вузаГрибан, О. Н.; Griban, O. N.
2008Сущность и структура компетенции саморазвития студентов вузаБабина, С. В.
ноя-2007Сущность и структура математической компетентности будущих учителей начальных классовРазливинских, И. Н.
1995Сущность и структура понятия «педагогическая коммуникация»Ширшов, В. Д.; Shirshov, V. D.; Schirschow, W. D.
2022Сущность и структура понятия «проектная компетентность учителя»Раева, М. С.; Асадуллин, Р. М.; Raeva, M. S.; Asadullin, R. M.
2008Сущность и структура профессиональной культурыСтарцева, Н. Н.
2006Сущность и структура содержания СПО в системе непрерывной подготовки специалистовАльшанская, Т. В.
2020Сущность и структура социализации детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образованияИбрагимова, Л. А.; Юсупова, Ю. М.; Ibragimova, L. A.; Yusupova, Y. M.
2015Сущность и структурно-содержательный анализ профессиональной творческой компетенции педагога профессионального обученияПахтусова, Н. А.; Pahtusova, N. A.
мая-2008Сущность и теоретические предпосылки формирования толерантных взаимоотношений подростковПанченко, С. С.