Просмотр коллекции по группе - По заглавию

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 9273 до 9292 из 43585 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
21-июн-2019Исполнительное производство как стадия гражданского процессаЧуркина, М. Ю.
2009Исполнительное устройство аналогового регулятораАндреев, А. А.; Канашевский, М. А.; Окунев, Е. А.
2014Использование 3D-моделирования интерьеров в профессиональной подготовке дизайнеровБердичевский, Е. Г.; Зинкевич, Ю. В.
2010Использование 3D-технологий в учебном процессеЛомовцева, Н. В.; Обуденнова, Д. Д.
2013Использование API Яндекс-карт в разработке ГИС-ассоциированного веб-приложения для научных экологических публикацийИванова, А. С.
2009Использование CMS-систем для создания обучающих WEB-ресурсовКопытина, И. О.
2023Использование Microsoft Forms для контроля знаний в образовательном процессеЛарина, Т. Б.; Larina, T. B.
2008Использование VBA в курсе «Численные методы и языки программирования» для студентов специальности химияРудаков, С. А.
2019Использование VR-тренажерного комплекса слесаря-ремонтника промышленного оборудования в учебном процессеЛаткин, Н. А.; Назарова, О. Б.; Latkin, N. A.; Nazarova, O. B.
2010Использование WEB-технологий в разработке интеллектуальных систем компьютерной диагностики знанийЯнковская, Т. А.
2004Использование WEB-технологий для развития творчества учащихся в системе дополнительного образованияНикитина, И. В.
мая-2010Использование «гражданских СМИ» web 2.0 в целях влияния на общественное мнение молодежной среды в кризисный период (на примере конфликта Грузия – Южная Осетия в августе 2008 г.)Sizmin, M. A.; Сизьмин, М. А.
2014Использование «инновационного лифта» государственной поддержки при развитии проекта в области здоровьесбережения и здоровьеразвитияStroshkov, V. P.; Stroshkova, N. T.; Строшков, В. П.; Строшкова, Н. Т.
2010Использование «КПМ V.1.0» при реализации эмпирической поддержки мудьтилингвистической адаптивно-обучающей технологииКовалев, И. В.; Карасева, М. В.
окт-2009Использование «принципа сочувствия» С. В. Мейена и его аналогов в менеджменте и педагогикеРаменский, С. Я.; Раменская, Г. П.; Раменская, В. С.; Ramensky, S. Y.; Ramenskaya, G. P.; Ramenskaya, V. S.
2022Использование «цифрового двойника» в подготовке студентов вузовКуликов, С. А.; Ломовцева, Н. В.; Kulikov, S. A.; Lomovtseva, N. V.
2015Использование автоматизированной информационной системы для оценки сформированности компетенций в вузеПоднебесова, Г. Б.; Podnebesova, G. B.
2005Использование агрегатов циклической деформации в линиях литейно-прокатных комплексов - будущая альтернатива производства сталиЛехов, О. С.; Киршин, И. В.; Туев, М. Ю.
2006Использование адаптивно-деятельностной модели в обучении иностранным языкамМатюхина, Г. Н.
27-июн-2018Использование адаптированных аутентичных литературных текстов в обучении иностранному языкуКазакова, М. А.