Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/10246
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Зеер, Э. Ф. | ru |
dc.contributor.author | Zeer, E. F. | en |
dc.coverage.temporal | 25.11.2015 | - |
dc.date.accessioned | 2016-05-18T14:27:13Z | - |
dc.date.available | 2016-05-18T14:27:13Z | - |
dc.date.issued | 2015 | - |
dc.identifier.citation | Зеер, Э. Ф. Психологические предикторы проектирования индивидуальных образовательных траекторий / Э. Ф. Зеер // Личность в профессионально-образовательном пространстве : материалы XIV Всероссийской научно-практической конференции, 25 ноября 2015 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - С. 63-70. | ru |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/10246 | - |
dc.description.abstract | Designing of individual educational trajectories is a topical issue of modernization of vocational education process. The essence of this design is the prediction of the subject of education of their professional future. The choice trajectory depends on the of value-semantic orientations of students, the availability of alternative educational programs and demand for their specialty. Designing of individual educational trajectories determined the optimal ratio of internal and external environment forecasting of continuous of social and vocational training, and also psihologic of personality | en |
dc.description.abstract | Проектирование индивидуальных образовательных траекторий представляет собой актуальную проблему модернизации профессионально-образовательного процесса. Сущностью этого проектирования является прогнозирование субъектом образования своего профессионального будущего. Выбор траектории зависит от ценностно-смысловой ориентации обучающихся, наличием альтернативных образовательных программ и востребованностью получаемой специальности. Проектирование индивидуальных образовательных траекторий определяется оптимальным соотношением внешних и внутренних условий прогнозирования непрерывного социально-профессионального образования, и также психологикой становления личности | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Личность в профессионально-образовательном пространстве : материалы XIV Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2015 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | DESIGN | en |
dc.subject | INDIVIDUAL EDUCATIONAL TRAJECTORIES | en |
dc.subject | PREDICTORS | en |
dc.subject | PSIHOLOGIC | en |
dc.subject | ПРОЕКТИРОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ | ru |
dc.subject | ПРЕДИКТОРЫ | ru |
dc.subject | ПСИХОЛОГИКА | ru |
dc.title | Психологические предикторы проектирования индивидуальных образовательных траекторий | ru |
dc.title.alternative | Psychological predictors of individual educational trajectories design | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Личность в профессионально-образовательном пространстве | ru |
local.conference.date | 25.11.2015 | - |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 63 | - |
local.description.lastpage | 70 | - |
local.issue | 15 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
lpop_2015_12.pdf | 401,58 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.