Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/10249
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Кузнецова, О. В. | ru |
dc.contributor.author | Kuznetsova, O. V. | en |
dc.coverage.temporal | 25.11.2015 | - |
dc.date.accessioned | 2016-05-18T14:27:14Z | - |
dc.date.available | 2016-05-18T14:27:14Z | - |
dc.date.issued | 2015 | - |
dc.identifier.citation | Кузнецова, О. В. Развитие рефлексивного компонента у студентов-психологов в процессе обучения в вузе / О. В. Кузнецова // Личность в профессионально-образовательном пространстве : материалы XIV Всероссийской научно-практической конференции, 25 ноября 2015 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - С. 80-85. | ru |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/10249 | - |
dc.description.abstract | Issues of the undergraduate psychologists' who're studying core concentration courses of the Psychology and Educational psychology skills of the professional reflexion development are observed in this article. Personal becoming in professiona sphere is inseverably linked with the development of the reflexion processess. Core courses of MA's in psychology preparation and practical programs should contain tasks aimed at MA undergraduates professional reflexion skills formation | en |
dc.description.abstract | В данной статье рассматриваются вопросы развития навыков профессиональной рефлексии студентов-психологов, обучающихся по основным образовательным программам (направления подготовки «Психология» и «Психолого-педагогическое образование»). Становление личности в профессиональном плане неразрывно связано с развитием рефлексивных процессов. Программы дисциплин подготовки магистров психологии, а также программы практики должны содержать задания, направленные на формирование у студентов магистратуры навыков профессиональной рефлексии | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Личность в профессионально-образовательном пространстве : материалы XIV Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2015 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | PROFESSIONAL DEVELOPMENT | en |
dc.subject | PROFESSIONAL IDENTITY | en |
dc.subject | PROFESSIONAL SELF-CONSCIOUSNESS | en |
dc.subject | PROFESSIONAL ACTIVITY REFLEXION | en |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМОСОЗНАНИЕ | ru |
dc.subject | РЕФЛЕКСИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ru |
dc.title | Развитие рефлексивного компонента у студентов-психологов в процессе обучения в вузе | ru |
dc.title.alternative | Undergraduate psychologists' reflexive component development in the process of studying in college | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Личность в профессионально-образовательном пространстве | ru |
local.conference.date | 25.11.2015 | - |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 80 | - |
local.description.lastpage | 85 | - |
local.issue | 15 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
lpop_2015_15.pdf | 360,22 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.