Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/10391
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Борухович, А. С. | ru |
dc.contributor.author | Михалкин, В. С. | ru |
dc.coverage.spatial | RU | en |
dc.coverage.spatial | РГППУ | ru |
dc.coverage.temporal | 21-22.05.2002 | - |
dc.date.accessioned | 2016-05-23T08:41:40Z | - |
dc.date.available | 2016-05-23T08:41:40Z | - |
dc.date.issued | 2002 | - |
dc.identifier.citation | Борухович, А. С. Методология учебной технологии математического моделирования физических систем / А. С. Борухович, В. С. Михалкин // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 9-й Российской научно-практической конференции, 21-22 мая 2002 г., г. Москва / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2002. - С. 23-25. | ru |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/10391 | - |
dc.description.abstract | The article briefly presents a systematic approach to model development and corresponding modeling methodology. It is based on the use of energy and bound graph submodels of physical systems. These submodels provide useful means of transition from description of physical objects commonly accepted in courses of general physics of the technical universities to qualitative description in mathematical modeling projects | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 9-й Российской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2002 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ | ru |
dc.subject | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ | ru |
dc.title | Методология учебной технологии математического моделирования физических систем | ru |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании | ru |
local.conference.date | 21-22.05.2002 | - |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 23 | - |
local.description.lastpage | 25 | - |
local.issue | 9 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
ippo_2002_13.pdf | 260,19 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.