Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/10412
Название: | Концепция автономии обучаемого как реализация личностно-ориентированного подхода в обучении иностранным языкам |
Автор: | Баженова, Е. В. |
Дата публикации: | 2002 |
Издатель: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Баженова, Е. В. Концепция автономии обучаемого как реализация личностно-ориентированного подхода в обучении иностранным языкам / Е. В. Баженова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 9-й Российской научно-практической конференции, 21-22 мая 2002 г., г. Москва / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2002. - С. 45-46. |
Аннотация: | The article deals with one of the pedagogical technologies - learner autonomy and autonomous self-directed foreign languages' learning concept which is realized on two levels: the successful language learner conception and the recurring language learner conception |
Ключевые слова: | ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ |
Конференция/семинар: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании |
Дата конференции/семинара: | 21-22.05.2002 |
Источники: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 9-й Российской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2002 |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
ippo_2002_32.pdf | 169,45 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.