Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/1063
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Sovina, L. P. | en |
dc.contributor.author | Совина, Л. П. | ru |
dc.coverage.temporal | 3-4.04.2014 | - |
dc.date.accessioned | 2014-11-27T05:34:42Z | - |
dc.date.available | 2014-11-27T05:34:42Z | - |
dc.date.issued | 2014 | - |
dc.identifier.citation | Совина, Л. П. Тьюторская позиция руководителя школы в процессе внедрения изменений / Л. П. Совина // Корпоративная культура образовательных организаций: образы профессионально-нравственной культуры специалиста : материалы 6-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014. – С. 193-196. | ru |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/1063 | - |
dc.description.abstract | This article considers the questions of change management is through the formation of a new organizational culture of an organization. The adoption of the head of school Tutors ' positions involving the maintenance of the process of realization and development of each teacher of the forthcoming changes in the ideology and activities of the organization, it becomes necessary resource in their implementation | en |
dc.description.abstract | В статье раскрываются вопросы управления изменениями через формирование новой организационной культуры организации. Принятие руководителем школы тьюторской позиции, предполагающей сопровождение процессов осознания и освоения каждым педагогом предстоящих изменений в идеологии и деятельности организации, становится необходимым ресурсом их внедрения | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Корпоративная культура образовательных организаций: образы профессионально-нравственной культуры специалиста : материалы 6-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ORGANIZATIONAL CULTURE | en |
dc.subject | CHANGE MANAGEMENT | en |
dc.subject | HUTORSKAYA POSITION | en |
dc.subject | PRINCIPLES OF COLLABORATION | en |
dc.subject | DIVERSITY AND FREEDOM OF CHOICE | en |
dc.subject | ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА | ru |
dc.subject | УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ | ru |
dc.subject | ТЬЮТОРСКАЯ ПОЗИЦИЯ | ru |
dc.subject | ПРИНЦИПЫ СОВМЕСТНОСТИ | ru |
dc.subject | МНОГООБРАЗИЕ КУЛЬТУРЫ | ru |
dc.subject | СВОБОДЫ ВЫБОРА | ru |
dc.title | Тьюторская позиция руководителя школы в процессе внедрения изменений | ru |
dc.title.alternative | Tutor position of the head of school in the process of change implementation | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Корпоративная культура образовательных организаций: образы профессионально-нравственной культуры специалиста | ru |
local.conference.date | 3-4.04.2014 | - |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 193 | - |
local.description.lastpage | 196 | - |
local.issue | 6 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
kkoo_2014_38.pdf | 106,57 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.