Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/1063
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorSovina, L. P.en
dc.contributor.authorСовина, Л. П.ru
dc.coverage.temporal3-4.04.2014-
dc.date.accessioned2014-11-27T05:34:42Z-
dc.date.available2014-11-27T05:34:42Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationСовина, Л. П. Тьюторская позиция руководителя школы в процессе внедрения изменений / Л. П. Совина // Корпоративная культура образовательных организаций: образы профессионально-нравственной культуры специалиста : материалы 6-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014. – С. 193-196.ru
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/1063-
dc.description.abstractThis article considers the questions of change management is through the formation of a new organizational culture of an organization. The adoption of the head of school Tutors ' positions involving the maintenance of the process of realization and development of each teacher of the forthcoming changes in the ideology and activities of the organization, it becomes necessary resource in their implementationen
dc.description.abstractВ статье раскрываются вопросы управления изменениями через формирование новой организационной культуры организации. Принятие руководителем школы тьюторской позиции, предполагающей сопровождение процессов осознания и освоения каждым педагогом предстоящих изменений в идеологии и деятельности организации, становится необходимым ресурсом их внедренияru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofКорпоративная культура образовательных организаций: образы профессионально-нравственной культуры специалиста : материалы 6-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectORGANIZATIONAL CULTUREen
dc.subjectCHANGE MANAGEMENTen
dc.subjectHUTORSKAYA POSITIONen
dc.subjectPRINCIPLES OF COLLABORATIONen
dc.subjectDIVERSITY AND FREEDOM OF CHOICEen
dc.subjectОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРАru
dc.subjectУПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИru
dc.subjectТЬЮТОРСКАЯ ПОЗИЦИЯru
dc.subjectПРИНЦИПЫ СОВМЕСТНОСТИru
dc.subjectМНОГООБРАЗИЕ КУЛЬТУРЫru
dc.subjectСВОБОДЫ ВЫБОРАru
dc.titleТьюторская позиция руководителя школы в процессе внедрения измененийru
dc.title.alternativeTutor position of the head of school in the process of change implementationen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameКорпоративная культура образовательных организаций: образы профессионально-нравственной культуры специалистаru
local.conference.date3-4.04.2014-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage193-
local.description.lastpage196-
local.issue6-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
kkoo_2014_38.pdf106,57 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.