Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/10662
Название: Использование самоотношения личности студента для повышения мотивации достижения успеха в учебе
Автор: Адамова, Л. Е.
Дата публикации: 2004
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Адамова, Л. Е. Использование самоотношения личности студента для повышения мотивации достижения успеха в учебе / Л. Е. Адамова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 11-й Всероссийской научно-практической конференции, 24-27 мая 2004 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2004. - С. 81-82.
Аннотация: The account of psychological features of the person, in particular, self relation, is necessary for stimulation of cognitive activity of students, as there is a close interrelation between change of the self-relation and motivation on success. The high positive motivation plays a role of the regulating factor at not enough high special abilities and knowledge
Ключевые слова: ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ
Конференция/семинар: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Дата конференции/семинара: 24-27.05.2004
Источники: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 11-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2004
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ippo_2004_047.pdf152,55 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.