Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/11021
Title: Содержание и практика дизайн-образования
Authors: Шендрик, И. Г.
Issue Date: 2006
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Шендрик, И. Г. Содержание и практика дизайн-образования / И. Г. Шендрик // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 13-й Всероссийской научно-практической конференции, 11-13 апреля 2006 г., г. Санкт-Петербург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2006. - С. 25-27.
Abstract: In work it is offered to integrate self-determination into educational process. It is a condition of transition from external management of the subject of education to its self-management necessary in Design-education
Keywords: ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ДВУХУРОВНЕВАЯ МОДЕЛЬ ВПО
ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ
Conference name: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Conference date: 11-13.04.2006
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 13-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2006
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ippo_2006_014.pdf196,96 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.