Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/11029
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Казимова, Г. Х. | ru |
dc.contributor.author | Юнусова, М. Д. | ru |
dc.contributor.author | Солиева, О. К. | ru |
dc.contributor.author | Заплаткина, Н. | ru |
dc.coverage.temporal | 11-13.04.2006 | - |
dc.date.accessioned | 2016-06-03T10:41:35Z | - |
dc.date.available | 2016-06-03T10:41:35Z | - |
dc.date.issued | 2006 | - |
dc.identifier.citation | Организация дистанционного обучения при выполнении лабораторных работ с помощью виртуальных стендов / Г. X. Казимова [и др.] // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 13-й Всероссийской научно-практической конференции, 11-13 апреля 2006 г., г. Санкт-Петербург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2006. - С. 37-39. | ru |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/11029 | - |
dc.description.abstract | The realization of this concept sees in splitting video-lecture into some fine enough logically completed steps so that the training system gave trained an opportunity independently to execute action, which theoretical substantiation it (he) just has heard and has read. The application of this tendency is especially urgent in case of selfeducation and remote training, when the teacher is deprived opportunities to see «by the person to the person» with trained, and consequently to supervise a level it (him) in process of training | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 13-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2006 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ДВУХУРОВНЕВАЯ МОДЕЛЬ ВПО | ru |
dc.subject | ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ | ru |
dc.title | Организация дистанционного обучения при выполнении лабораторных работ с помощью виртуальных стендов | ru |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании | ru |
local.conference.date | 11-13.04.2006 | - |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 37 | - |
local.description.lastpage | 39 | - |
local.issue | 13 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
ippo_2006_021.pdf | 245,51 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.