Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/11065
Название: Личностный потенциал учащегося и условия его развития
Автор: Карачева, Е. В.
Метаева, В. А.
Дата публикации: 2006
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Карачева, Е. В. Личностный потенциал учащегося и условия его развития / Е. В. Карачева, В. А. Метаева // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 13-й Всероссийской научно-практической конференции, 11-13 апреля 2006 г., г. Санкт-Петербург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2006. - С. 84-85.
Аннотация: Personal potential of a trainee and its development are significantly ensured through the system of supplementary education. The more possibilities an institution of supplementary education has and the higher competence of pedagogues is, the more efficient process of personality development is
Ключевые слова: ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ДВУХУРОВНЕВАЯ МОДЕЛЬ ВПО
ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ
Конференция/семинар: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Дата конференции/семинара: 11-13.04.2006
Источники: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 13-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2006
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ippo_2006_054.pdf157,89 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.