Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/11116
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Метаева, В. А. | ru |
dc.contributor.author | Плешакова, А. Ю. | ru |
dc.coverage.temporal | 25-27.11.2008 | - |
dc.date.accessioned | 2016-06-06T11:43:30Z | - |
dc.date.available | 2016-06-06T11:43:30Z | - |
dc.date.issued | 2008 | - |
dc.identifier.citation | Метаева, В. А. Социально-педагогические условия реализации принципов Болонской декларации / В. А. Метаева, А. Ю. Плешакова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 15-й Всероссийской научно-практической конференции, 25-27 ноября 2008 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2008. - С. 25-26. | ru |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/11116 | - |
dc.description.abstract | Social and pedagogical terms of Bologna principles realisation consist of internal and external conditions. Among external conditions we can findfactor of globalisation, factor of social part of market society, factor of dialect connection and factor of social stratification. Internal conditions depend on factor of humanisation, factor of concordance, factor of individual oriented learning process andfactor of stress sustainability forming | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 15-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2008 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ | ru |
dc.title | Социально-педагогические условия реализации принципов Болонской декларации | ru |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании | ru |
local.conference.date | 25-27.11.2008 | - |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 25 | - |
local.description.lastpage | 26 | - |
local.issue | 15 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
ippo_2008_010.pdf | 150,76 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.