Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/11128
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Шереметьев, А. В. | ru |
dc.coverage.temporal | 25-27.11.2008 | - |
dc.date.accessioned | 2016-06-06T11:43:33Z | - |
dc.date.available | 2016-06-06T11:43:33Z | - |
dc.date.issued | 2008 | - |
dc.identifier.citation | Шереметьев, А. В. Психосемантический подход к оценке личностно-профессионального развития будущих педагогов, как способ повышения эффективности их подготовки / А. В. Шереметьев // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 15-й Всероссийской научно-практической конференции, 25-27 ноября 2008 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2008. - С. 173-174. | ru |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/11128 | - |
dc.description.abstract | Great reserves of raising effectiveness of teacher training process are to be found in the teachers’ personal and professional development. Yet the use of traditional psychological methods of evaluation of students ’ personal and professional development alont is not effectivt enough. To achieve tyis goal we suggest ussing D. Kelly ’s rep. Test of personal construc | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 15-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2008 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ | ru |
dc.title | Психосемантический подход к оценке личностно-профессионального развития будущих педагогов, как способ повышения эффективности их подготовки | ru |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании | ru |
local.conference.date | 25-27.11.2008 | - |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 173 | - |
local.description.lastpage | 174 | - |
local.issue | 15 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
ippo_2008_110.pdf | 156,96 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.