Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/11282
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКулешова, Е. А.ru
dc.contributor.authorKuleshova, E. A.en
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.coverage.temporal26.05.2016-
dc.date.accessioned2016-06-08T07:58:07Z-
dc.date.available2016-06-08T07:58:07Z-
dc.date.issued2000-
dc.identifier.citationКулешова, Е. А. Режим дня как здоровьесберегающий фактор в дошкольном образовании детей, имеющих умственную отсталость / Е. А. Кулешова // Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных организаций : сборник статей 6-й Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 26 мая 2016 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2016. - С. 83-86.ru
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/11282-
dc.description.abstractThe article is devoted to problems of organization of day regimen of preschool children with mental retardation. Features of organization of protective day regimen of preschool children with mental retardation are described in detailen
dc.description.abstractСтатья посвящена проблеме организации режима дня для обучающихся с умственной отсталостью на уровне дошкольного образования. Подробно описаны особенности организации охранительного режима дня для обучающихся с умственной отсталостьюru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofПроблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных организаций : сборник статей 6-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2016ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectTECHNOLOGY OF HEALTHen
dc.subjectPRESCHOOL EDUCATIONAL ORGANIZATION FOR PRESCHOOL CHILDREN WITH MENTAL RETARDATIONen
dc.subjectPRESCHOOL CHILDREN WITH MENTAL RETARDATIONen
dc.subjectPROTECTIVE DAY REGIMENen
dc.subjectDAY REGIMENen
dc.subjectЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectДОШКОЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮru
dc.subjectОБУЧАЮЩИЕСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮru
dc.subjectДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ С УМСТВЕННОЙ ОТСАЛОСТЬЮru
dc.subjectОХРАНИТЕЛЬНЫЙ РЕЖИМ ДНЯru
dc.subjectРЕЖИМ ДНЯru
dc.titleРежим дня как здоровьесберегающий фактор в дошкольном образовании детей, имеющих умственную отсталостьru
dc.title.alternativeDay mode as a health factor in preschool education of children with mental retardationen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameПроблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных организацийru
local.conference.date26.05.2016-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage83-
local.description.lastpage86-
local.issue6-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
pkfo_2016_19.pdf490,92 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.