Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/11282
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Кулешова, Е. А. | ru |
dc.contributor.author | Kuleshova, E. A. | en |
dc.coverage.spatial | RU | en |
dc.coverage.spatial | РГППУ | ru |
dc.coverage.temporal | 26.05.2016 | - |
dc.date.accessioned | 2016-06-08T07:58:07Z | - |
dc.date.available | 2016-06-08T07:58:07Z | - |
dc.date.issued | 2000 | - |
dc.identifier.citation | Кулешова, Е. А. Режим дня как здоровьесберегающий фактор в дошкольном образовании детей, имеющих умственную отсталость / Е. А. Кулешова // Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных организаций : сборник статей 6-й Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 26 мая 2016 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2016. - С. 83-86. | ru |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/11282 | - |
dc.description.abstract | The article is devoted to problems of organization of day regimen of preschool children with mental retardation. Features of organization of protective day regimen of preschool children with mental retardation are described in detail | en |
dc.description.abstract | Статья посвящена проблеме организации режима дня для обучающихся с умственной отсталостью на уровне дошкольного образования. Подробно описаны особенности организации охранительного режима дня для обучающихся с умственной отсталостью | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных организаций : сборник статей 6-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2016 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | TECHNOLOGY OF HEALTH | en |
dc.subject | PRESCHOOL EDUCATIONAL ORGANIZATION FOR PRESCHOOL CHILDREN WITH MENTAL RETARDATION | en |
dc.subject | PRESCHOOL CHILDREN WITH MENTAL RETARDATION | en |
dc.subject | PROTECTIVE DAY REGIMEN | en |
dc.subject | DAY REGIMEN | en |
dc.subject | ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ | ru |
dc.subject | ДОШКОЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ | ru |
dc.subject | ОБУЧАЮЩИЕСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ | ru |
dc.subject | ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ С УМСТВЕННОЙ ОТСАЛОСТЬЮ | ru |
dc.subject | ОХРАНИТЕЛЬНЫЙ РЕЖИМ ДНЯ | ru |
dc.subject | РЕЖИМ ДНЯ | ru |
dc.title | Режим дня как здоровьесберегающий фактор в дошкольном образовании детей, имеющих умственную отсталость | ru |
dc.title.alternative | Day mode as a health factor in preschool education of children with mental retardation | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных организаций | ru |
local.conference.date | 26.05.2016 | - |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 83 | - |
local.description.lastpage | 86 | - |
local.issue | 6 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
pkfo_2016_19.pdf | 490,92 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.