Просмотр коллекции (Дата публикации по убыванию): 1381 - 1400 из 2522
По дате сохранения | Название | Авторы |
29-мар-2018 | Метод проектов как способ организации самостоятельной работы учащихся средней школы | Хайрулина, О. Э. |
29-мар-2018 | Влияние американского английского на произносительную литературную норму британского английского языка | Чащина, Д. А. |
29-мар-2018 | Обучение аудированию англоязычной речи на начальном этапе | Шишменцева, А. А |
29-мар-2018 | Когнитивно-коммуникативные технологии в обучении иностранному языку на старшем этапе обучения | Файзрахманова, Д. В. |
29-мар-2018 | Типология словообразовательных моделей искусственного языка в произведении Э. Берджесса «Заводной апельсин» | Широкова, Т. А. |
29-мар-2018 | Метафорические переносы прилагательных в американском сленге | Антонова, Е. А |
29-мар-2018 | Средства достижения адекватности при переводе асимметричных языковых явлений в художественном тексте (на примере сонетов В. Шекспира и их русскоязычных переводов) | Соловьёва, Е. Г. |
29-мар-2018 | Метафорические сравнения как средство реализации концепта "страх" в серии книг С. Кинга "Тёмная башня" | Рожнева, С. Ю. |
29-мар-2018 | Использование ролевых игр для развития умений и навыков диалогической речи на уроках английского языка в средней школе | Тимошенко, Н. С. |
29-мар-2018 | Метафорическое моделирование концепта "Brexit" в современной британской прессе | Перетятко, М. О. |
29-мар-2018 | Приемы перевода эллиптических предложений с английского языка на русский | Прибыткова, Н. А. |
29-мар-2018 | Использование песенного материала для совершенствования лексического навыка на старшем этапе обучения иностранному языку | Пигуля, А. В. |
29-мар-2018 | Организация самостоятельной работы учащихся при изучении иностранного языка | Панова, Е. С. |
29-мар-2018 | Использование модели «Перевёрнутый класс» в обучении иностранному языку | Печеркина, К. С. |
29-мар-2018 | Коммуникативный метод как средство обучения говорению на английском языке в младших классах | Нагаева, Е. М. |
29-мар-2018 | Особенности формирования грамматического навыка на уроках английского языка для взрослой аудитории | Остапчук, Д. М. |
29-мар-2018 | Речевой портрет мужского протагониста в художественном тексте (на примере романа Джейн Остин «Гордость и предубеждение») | Моланурова, З. Э. |
29-мар-2018 | Роль аллюзивных антропонимов в произведении Айрис Мёрдок «Чёрный принц» | Новоселова, Ю. П. |
29-мар-2018 | Метод проекта при обучении иностранному языку как средство активизации самостоятельной деятельности на старшем этапе обучения ИЯ | Лосева, А. А. |
29-мар-2018 | Хронотоп как текстообразующая категория в произведении Дж. Джойса «Улисс» | Маркова, А. С. |
Просмотр коллекции (Дата публикации по убыванию): 1381 - 1400 из 2522