По дате сохранения | Название | Авторы |
13-сен-2022 | Пути совершенствования умения письма в старшей школе для успешной сдачи ЕГЭ по английскому языку | Мальцева, Ю. О. |
13-сен-2022 | Языковой портфель как средство развития регулятивных универсальных учебных действий у старших подростков на уроках английского языка | Максунова, Е. А |
13-сен-2022 | Художественные тексты как средство обучения чтению на среднем этапе обучения иностранному языку | Мехралыева, Н. П. |
13-сен-2022 | Применение игровых технологий при формировании грамматических навыков на среднем этапе обучения иностранному языку | Крюкова, И. В. |
13-сен-2022 | Игра как средство формирования лексических навыков на уроках английского языка в начальной школе | Карасева, А. Е |
13-сен-2022 | Проектная деятельность на уроках английского языка в 8 классе как средство формирования духовно-нравственных качеств | Желвакова, А. К. |
13-сен-2022 | Система заданий к видеофрагментам на уроках иностранного языка как средство развития лингвосоциокультурной компетенции учащихся 7-8 классов | Епанчицева, А. А. |
13-сен-2022 | Использование интернет-ресурсов как средства активизации учебной деятельности на уроках английского языка | Азанова, М. А |
16-янв-2020 | Управление процессами реализации дуального обучения в среднем профессиональном образовании | Тюрина, Г. А. |
16-янв-2020 | Совершенствование кадрового делопроизводства в Российском государственном профессионально-педагогическом университете | Сбродова, Н. В. |
16-янв-2020 | Сетевое взаимодействие как фактор развития профессиональной образовательной организации | Мосеева, Т. В. |
16-янв-2020 | Развитие кадрового потенциала в условиях модернизации профессионального образования | Тюлькин, Н. М. |
16-янв-2020 | Дидактические условия организации предпрофильной подготовки обучающихся (на примере профессии «визажист-стилист») | Метлина, И. В. |
16-янв-2020 | Организационное сопровождение учебного процесса с использованием информационных технологий | Щепетова, К. Е. |
16-янв-2020 | Проектирование содержания производственного обучения профессиональной образовательной организации при сетевом взаимодействии | Моисеенкова, Е. Ф. |
16-янв-2020 | Управление процессом обучения иностранных студентов в профессионально-педагогическом вузе | Сафронович, И. Е. |
16-янв-2020 | Управление развитием педагогического потенциала организаций среднего профессионального образования на основе внешней оценки качества образования | Картавенко, О. В. |
16-янв-2020 | Реализация сетевого взаимодействия образовательных организаций в современных условиях | Сулейманова, С. С. |
16-янв-2020 | Теоретическое обоснование проблемы совершенствования модели подпроцесса «Приемная комиссия» в образовательной организации | Ламтева, Н. В. |
16-янв-2020 | Внеучебная деятельность как средство профессионального самоопределения обучающихся | Шадрина, Р. С. |