Поиск


Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 5861-5870 из 6240.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
мар-2019Красота в математическом образовании: синергетическое мировидениеTestov, V. A.; Тестов, В. А.
июн-2021Мотивация достижений и отношение медицинских лаборантов к непрерывному обучениюKichukova, K. S.; Taneva, T. G.; Кичукова, К. С.; Танева, Т. Г.
окт-2021«Не хватает очных занятий»: университетское обучение во время пандемии COVID-19Visković, I. P.; Вискович, И. П.
мая-2022The influence of perceived social loafing on knowledge sharing intentions among college studentsDuong, N. T.; Pham Thi, T. D.; Дуонг, Н. Т.; Фам Тхи, Т. Д.
2021Виды деятельности на уроках английского языка, вызывающие положительные / отрицательные эмоцииKralova, Z.; Kovacikova, E.; Repova, V.; Skorvagova, E.; Кралова, З.; Ковачикова, Е.; Репова, В.; Шкорвагова, Е.
2020Инновационная модель социально-профессионального развития личности обучающегосяZeer, E. F.; Tretyakova, V. S.; Zinnatova, M. V.; Зеер, Э. Ф.; Третьякова, В. С.; Зиннатова, М. В.
мая-2019Инновационная деятельность учителей - миф или реальность?Usol’tsev, A. P.; Antipova, E. P.; Усольцев, А. П.; Антипова, Е. П.
янв-2023Ресурсы геймификации в образовании: теоретический подходAstashova, N. A.; Bondyreva, S. K.; Popova, O. S.; Асташова, Н. А.; Бондырева, С. К.; Попова, О. С.
2020Соотношение ресурсов, потенциалов и академических достижений студентов. Cообщение 1. Дифференциация ресурсов и потенциаловDorfman, L. Ya.; Kalugin, A. Yu.; Дорфман, Л. Я.; Калугин, А. Ю.
2020Модель онтологической рефлексии формирования эколого-экономических ценностных ориентаций в процессе профессионального образованияSalamatov, A. A.; Gordeeva, D. S.; Саламатов, А. А.; Гордеева, Д. С.