Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
русский
English
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2410-7328
Электронный архив РГППУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
Общеуниверситетские коллекции
Периодические и продолжающиеся издания
Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
Специальность
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
Специальность
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
Специальность
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
Специальность
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 1-4 из 4.
назад
1
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2000
Проблема формирования субкультуры у будущих педагогов профессионального образования
Булынский, Н. Н.
;
Парская, Н. В.
2000
Образовательный стандарт как способ проектирования профессионального воспитания студентов в вузе
Иваненко, О. П.
2000
Проблема подготовки будущих педагогов профессионального образования к организационно-управленческой деятельности
Суркина, И. В.
2000
Культурологический подход как фактор формирования обычаев и традиций педагогов профессионального образования
Парская, Н. В.
Фильтр
По автору
2
Парская, Н. В.
1
Булынский, Н. Н.
1
Иваненко, О. П.
1
Суркина, И. В.
По тематике
4
ИНЖЕНЕРЫ-ПЕДАГОГИ
4
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБ...
3
ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ
2
БУДУЩИЕ ПЕДАГОГИ
2
ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СУБКУЛЬТУРА
2
КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД
2
ФОРМИРОВАНИЕ СУБКУЛЬТУРЫ
1
ВППО
1
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕ...
1
КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ОБРА...
.
Вперед >