Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/11604
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ульяшин, Н. И. | ru |
dc.contributor.author | Ульяшина, Н. Н. | ru |
dc.coverage.temporal | 23-25.11.2010 | - |
dc.date.accessioned | 2016-06-23T15:33:43Z | - |
dc.date.available | 2016-06-23T15:33:43Z | - |
dc.date.issued | 2010 | - |
dc.identifier.citation | Ульяшин, Н. И. Базовые критерии оценки качества профессионально-педагогического образования / Н. И. Ульяшин, H. Н. Ульяшина // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 16-й Всероссийской научно-практической конференции, 23-25 ноября 2010 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2010. - C. 296-297. | ru |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/11604 | - |
dc.description.abstract | The quality of graduate training in vocational and pedagogical high school, where the criterion serves professional competence, considered from the point of formation of knowledge, skills, and possessions of the working profession. To select a set of educational technology, there are several groups of criteria, each of which allows sufficient detail to describe the specific pedagogical technology not only at the stage of evaluation, but also on the stages of its design | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 16-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2010 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ | ru |
dc.title | Базовые критерии оценки качества профессионально-педагогического образования | ru |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании | ru |
local.conference.date | 23-25.11.2010 | - |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 296 | - |
local.description.lastpage | 297 | - |
local.issue | 16 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
ippo_2010_192.pdf | 161,07 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.