Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/12056
Название: Цена как элемент комплекса маркетинга образовательной услуги
Автор: Астратова, Г. В.
Лагутина, Е. Е.
Дата публикации: 2009
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Астратова, Г. В. Цена как элемент комплекса маркетинга образовательной услуги / Г. В. Астратова, Е. Е. Лагутина // Экономика и управление профессиональным образованием : материалы 5-й Всероссийской научно-практической конференции, 26-27 апреля 2008 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2009. - С. 42-53.
Ключевые слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ЭКОНОМИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
УПРАВЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ
Конференция/семинар: Экономика и управление профессиональным образованием
Дата конференции/семинара: 26-27.04.2008
Источники: Экономика и управление профессиональным образованием : материалы 5-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2009
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
eupo_2008_07.pdf840,96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.