Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/12289
Название: Факторы потребительского поведения молодежи
Автор: Климантова, А. П.
Научный руководитель: Копалова, О. С.
Дата публикации: 2016-06-28
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Климантова, А. П. Факторы потребительского поведения молодежи : выпускная квалификационная работа / А. П. Климантова ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Ин-т гуманитар. и соц.-экон. образования, Каф. социологии и соц. работы. — Екатеринбург, 2016. — 120 с.
Аннотация: Целью дипломной работы является анализ факторов потребительского поведения молодежи и мнение молодежи о факторах потребительского поведения
Ключевые слова: ПОТРЕБИТЕЛЬ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
МОЛОДЕЖЬ
МОДА
ЦЕНА
БРЕНД
РЕФЕРЕНТНЫЕ ГРУППЫ
ФАКТОРЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ
39.03.01
Источники: ИГСЭО-СЦР
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
RSVPU_2016_056.pdf866,66 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.