Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/12589
Название: | Учебная дисциплина «Теория и методика профессионального образования»: интегративно-дифференцированный подход |
Автор: | Маркова, С. М. Полунин, В. Ю. |
Дата публикации: | 2012 |
Издатель: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Маркова, С. М. Учебная дисциплина «Теория и методика профессионального образования»: интегративно-дифференцированный подход / С. М. Маркова, В. Ю. Полунин // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 18-й Всероссийской научно-практической конференции, 27-29 ноября 2012 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2012. - С. 27-28. |
Аннотация: | The paper developed theoretical framework and algorithm for designing integrative differentiated content of the course theory and methods of professional education |
Ключевые слова: | ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ РЕМЕСЛЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
Конференция/семинар: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании |
Дата конференции/семинара: | 27-29.11.2012 |
Источники: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 18-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2012 |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
ippo_2012_012.pdf | 117,17 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.