Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/12589
Название: Учебная дисциплина «Теория и методика профессионального образования»: интегративно-дифференцированный подход
Автор: Маркова, С. М.
Полунин, В. Ю.
Дата публикации: 2012
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Маркова, С. М. Учебная дисциплина «Теория и методика профессионального образования»: интегративно-дифференцированный подход / С. М. Маркова, В. Ю. Полунин // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 18-й Всероссийской научно-практической конференции, 27-29 ноября 2012 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2012. - С. 27-28.
Аннотация: The paper developed theoretical framework and algorithm for designing integrative differentiated content of the course theory and methods of professional education
Ключевые слова: ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ
РЕМЕСЛЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Конференция/семинар: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Дата конференции/семинара: 27-29.11.2012
Источники: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 18-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2012
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ippo_2012_012.pdf117,17 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.