Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/1261
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Акимова, О. Б. | ru |
dc.contributor.author | Соломина, Г. М. | ru |
dc.contributor.author | Франц, А. С. | ru |
dc.contributor.author | Чапаев, Н. К. | ru |
dc.contributor.author | Шевченко, К. В. | ru |
dc.contributor.author | Табаченко, Т. С. | ru |
dc.contributor.author | Климова, Г. П. | ru |
dc.contributor.author | Чупина, В. А. | ru |
dc.contributor.author | Шендрик, И. Г. | ru |
dc.contributor.author | Резер, Т. М. | ru |
dc.coverage.spatial | RU | en |
dc.coverage.temporal | 2012 | - |
dc.date.accessioned | 2014-12-26T15:03:18Z | - |
dc.date.available | 2014-12-26T15:03:18Z | - |
dc.date.issued | 2012 | - |
dc.identifier.citation | Педагогическая акмеология : коллект. моногр. / [О. Б. Акимова и др. ; под ред. О. Б. Акимовой] ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2012. - 250 с. | ru |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/1261 | - |
dc.description.abstract | Рассматриваются вопросы педагогической акмеологии как части общей акмеологии, представлен анализ составляющих аспектов и направлений педагогический акмеологии, таких как проблема педагогического общения, психолого-акмеологические основы профессиональной рефлексии, педагогический артистизм, этико-культурологические знания педагога, толерантность в педагогическом общении, проблема идентификации педагогической акмеологии. Монография адресована широкому кругу специалистов. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АКМЕОЛОГИЯ | ru |
dc.subject | ОБЩАЯ АКМЕОЛОГИЯ | ru |
dc.subject | СТАНОВЛЕНИЕ ПЕДАГОГА | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ ПЕДАГОГА | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛИЗМ ПЕДАГОГА | ru |
dc.subject | КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РЕФЛЕКСИЯ | ru |
dc.subject | ПСИХОЛОГО-АКМЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕФЛЕКСИИ | ru |
dc.subject | РЕФЛЕКСИЯ ПЕДАГОГА | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АРТИСТИЗМ | ru |
dc.subject | АРТИСТИЗМ ПЕДАГОГА | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО ВЗРОСЛОГО ЧЕЛОВЕКА | ru |
dc.subject | ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА | ru |
dc.subject | АКМЕОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПЕДАГОГА | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ | ru |
dc.subject | НЕПРЕРЫВНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ЗНАНИЯ ПЕДАГОГА | ru |
dc.subject | ЭТИКО-КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ | ru |
dc.subject | ТОЛЕРАНТНОСТЬ ПЕДАГОГА | ru |
dc.subject | ТОЛЕРАНТНОСТЬ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ИНТЕГРАЦИЯ МЕДИЦИНСКОГО И ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.subject | КОМПЛЕКСНОЕ ВОСПИТАНИЕ ЧЕЛОВЕКА | ru |
dc.title | Педагогическая акмеология : коллективная монография | ru |
dc.title.alternative | Педагогическая акмеология | ru |
dc.type | Book | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/book | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
Располагается в коллекциях: | Образовательные ресурсы РГППУ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
akimova_001.pdf | 1,28 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.