Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/12753
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМамонтова, М. Ю.ru
dc.contributor.authorАльперин, Я. С.ru
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.coverage.temporal2010-
dc.date.accessioned2016-08-03T08:47:27Z-
dc.date.available2016-08-03T08:47:27Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationМамонтова, М. Ю. Управление качеством обучения на основе бенчмаркинга и интернет-технологий web 2,0 и SaaS / М. Ю. Мамонтова, Я. С. Альперин // Наука образованию: поддержка инновационных процессов и профессионального партнерства : материалы региональной научно-практической конференции. Т. 1 / Урал. отд-ние Рос. акад. образования [и др.]. - Екатеринбург : УрО РАО, 2010. - С. 353-361.ru
dc.identifier.isbn978-5-9615-0047-9-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/12753-
dc.description.abstractОценивание результатов обучения относится к ключевым задачам в деятельности образовательного учреждения. Компьютеризация школ создает условия для более активного использования автоматизированных систем контроля качества обучения. Широкое распространение получили жестко запрограммированные продукты, а также программные оболочки, устанавливаемые на оборудовании пользователя и используемые, как правило, локально. Альтернативой таким системам может быть использование сетевых Интернет-технологий WEB 2,0 и SaaS для коллективного создания, эксплуатации и непрерывного совершенствования общего сетевого ресурса. Разработка тестов и банков тестовых заданий - процесс трудоемкий и затратный по времени. Для разработки тестов создается сетевое профессиональное сообщество, возможности которого значительно превосходят индивидуальные ресурсы отдельных разработчиков тестов. Совместная коллективная эксплуатация общего сетевого ресурса позволяет использовать результаты тестирования учащихся для разных целей как в системе внутришкольного контроля, так и на уровне муниципалитета - для промежуточной аттестации учащихся, для мониторинга качества обучения, бенчмаркинга (совершенствования деятельности учителя и школы на основе лучших образцов)ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofНаука образованию: поддержка инновационных процессов и профессионального партнерства : материалы региональной научно-практической конференции. Т. 1. — Екатеринбург, 2010ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectНАУКА И ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ И НАУКАru
dc.subjectИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В ОБРАЗОВАНИИru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВОru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯru
dc.titleУправление качеством обучения на основе бенчмаркинга и интернет-технологий web 2,0 и SaaSru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameНаука образованию: поддержка инновационных процессов и профессионального партнерстваru
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage353-
local.description.lastpage361-
local.volume1-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-9615-0047-9_2010_060.pdf660,97 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.