Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/12760
Title: Модель системы управления качеством образования на основе процессного подхода
Authors: Каширова, Г. В.
Issue Date: 2010
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Каширова, Г. В. Модель системы управления качеством образования на основе процессного подхода / Г. В. Каширова // Наука образованию: поддержка инновационных процессов и профессионального партнерства : материалы региональной научно-практической конференции. Т. 1 / Урал. отд-ние Рос. акад. образования [и др.]. - Екатеринбург : УрО РАО, 2010. - С. 392-396.
Abstract: Каждое образовательное учреждение в новых социально-экономических условиях стоит перед выбором: какие необходимо предпринять шаги; обеспечивающие успешное функционирование и наряду с этим инновационное развитие; как обеспечить качество образовательных услуг, которое устроит всех потребителей (государство, работодатель, общество и т.д.)? На наш взгляд это может обеспечить развитие системы управления качеством образования на основе процессного подхода. Именно такая модель управления позволяет объединить существующие концепции обеспечения качества образования с идеями непрерывного улучшения деятельности колледжа в целом и обеспечивает своевременное внесение изменений и усовершенствований с учетом изменений, происходящих в области образования и в экономике в целом
Keywords: НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ
ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА
ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В ОБРАЗОВАНИИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
Conference name: Наука образованию: поддержка инновационных процессов и профессионального партнерства
ISBN: 978-5-9615-0047-9
Origin: Наука образованию: поддержка инновационных процессов и профессионального партнерства : материалы региональной научно-практической конференции. Т. 1. — Екатеринбург, 2010
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-9615-0047-9_2010_067.pdf397,5 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.