Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/12760
Title: | Модель системы управления качеством образования на основе процессного подхода |
Authors: | Каширова, Г. В. |
Issue Date: | 2010 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Каширова, Г. В. Модель системы управления качеством образования на основе процессного подхода / Г. В. Каширова // Наука образованию: поддержка инновационных процессов и профессионального партнерства : материалы региональной научно-практической конференции. Т. 1 / Урал. отд-ние Рос. акад. образования [и др.]. - Екатеринбург : УрО РАО, 2010. - С. 392-396. |
Abstract: | Каждое образовательное учреждение в новых социально-экономических условиях стоит перед выбором: какие необходимо предпринять шаги; обеспечивающие успешное функционирование и наряду с этим инновационное развитие; как обеспечить качество образовательных услуг, которое устроит всех потребителей (государство, работодатель, общество и т.д.)? На наш взгляд это может обеспечить развитие системы управления качеством образования на основе процессного подхода. Именно такая модель управления позволяет объединить существующие концепции обеспечения качества образования с идеями непрерывного улучшения деятельности колледжа в целом и обеспечивает своевременное внесение изменений и усовершенствований с учетом изменений, происходящих в области образования и в экономике в целом |
Keywords: | НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В ОБРАЗОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ |
Conference name: | Наука образованию: поддержка инновационных процессов и профессионального партнерства |
ISBN: | 978-5-9615-0047-9 |
Origin: | Наука образованию: поддержка инновационных процессов и профессионального партнерства : материалы региональной научно-практической конференции. Т. 1. — Екатеринбург, 2010 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-9615-0047-9_2010_067.pdf | 397,5 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.