Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/12929
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСапух, Т. В.ru
dc.contributor.authorSapukh, T. V.en
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.coverage.temporal6.06.2014-
dc.date.accessioned2016-08-25T11:24:14Z-
dc.date.available2016-08-25T11:24:14Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationСапух, Т. В. Обучение критическому мышлению: развитие навыков мышления высшего порядка / Т. В. Сапух // Актуальные проблемы современного профессионального образования : I Международная научная конференция-форум, Екатеринбург, 06 июня 2014 года : материалы конференции / Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Ин-т лингвистики. - Екатеринбург, 2014. - С. 133-139.ru
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/12929-
dc.description.abstractOur ever-changing and challenging world requires students, future citizens, to go beyond the building of their knowledge capacity: they need to develop higher-order thinking skills, such as critical system thinking, decision making and problem solving. The development of higher-order thinking skills (or higher order cognitive skills) is prominent in order to facilitate the transition of students? knowledge and skills into responsible action, regardless of their particular future role in society. Meeting this challenge requires, among others, the development of students? capacities of critical thinking, which is necessary for the analysis of unfamiliar situations, so that their question-asking, problem-solving and decision-making capabilities will be based on a framework of rational thinking. Critical thinking is important for a person to meet the everyday personal, social and professional demands of the society. Critical thinking requires students to view things from many different angles and evaluate them through a process of rigorous intellectual activities. Education reforms worldwide are derived from constructivist views of teaching and learning. A major component of the current reforms in education is the shift from the dominant traditional teaching for algorithmic, lower-order cognitive skills to higher-order thinking/cognitive skills. The constructivist theory recognizes that students need to be exposed to learning experiences that enable them to construct their own knowledge and promote their thinking skills. Although the guiding ideas of education reforms and corresponding supporting teaching strategies have been and are incorporated into teachers? courses and professional devel-opment programmes, a substantial portion of these strategies are not implemented in the teachers? classrooms. Indeed the design and implementation of teaching strategies that enhance higher-order thinking among students are not a simple endeavor; they challenge even the most expert teachersen
dc.description.abstractНаш постоянно меняющийся и сложный мир требует от студентов, будущих граждан страны, выйти за пределы простого получения знаний: они должны развивать навыки мышления высшего порядка, такие как системное критическое мышление, навыки принятия решений и решения проблем. Развитие навыков мышления высшего порядка является необходимым для того, чтобы облегчить переход знаний, умений и навыков студентов в ответственные действия, независимо от их конкретной будущей роли в обществе. Решение этой задачи требует, среди прочего, развития критического мышления студентов, необходимого для анализа незнакомых ситуаций, так чтобы решение проблем и принятие возможных решений базировалось на рациональном мышлении. Критическое мышление важно для человека, чтобы удовлетворить его повседневные личные, социальные и профессиональные запросы. Критическое мышление требует, чтобы студенты смотрели на вещи с разных точек зрения и оценивали их в процессе скрупулезной интеллектуальной деятельности. В основе реформ образования во всем мире лежат конструктивистские взгляды на преподавание и обучения. Одним из основных компонентов реформ в сфере образования в настоящее время является переход от традиционного обучения алгоритмическим когнитивным умениям и навыкам к мышлению высшего порядка. Конструктивистская теория признает, что студенты должны находиться в такой образовательной среде, которая позволит им получить свои собственные знания и развить навыки мышления. Хотя эти руководящие идеи реформы образования и соответствующие стратегии обучения включены в программы курсов для преподавателей и программы повышения квалификации, значительная их часть все еще не реализуется в учебном процессе. Разработка и внедрение стратегий обучения, которые развивают мышление высшего порядка у студентов, являются сложной задачей; они бросают вызов даже самым опытным преподавателямru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoenen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofАктуальные проблемы современного профессионального образования : I Международная научная конференция-форум : материалы конференции. — Екатеринбург, 2014ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectCRITICAL THINKINGen
dc.subjectCRITICAL THINKING DEVELOPMENTen
dc.subjectHIGHER-ORDER THINKING SKILLSen
dc.subjectTHE CONSTRUCTIVIST THEORYen
dc.subjectREFLECTIONen
dc.subjectSTUDENTS-FOCUSED EDUCATIONen
dc.subjectКРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕru
dc.subjectРАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯru
dc.subjectМЫШЛЕНИЕ ВЫСШЕГО ПОРЯДКАru
dc.subjectКОНСТРУКТИВИСТСКАЯ ТЕОРИЯru
dc.subjectРЕФЛЕКСИЯru
dc.subjectСТУДЕНТОЦЕНТРИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.titleОбучение критическому мышлению: развитие навыков мышления высшего порядкаru
dc.title.alternativeTeaching critical thinking: the promotion of higher-order thinking skillsen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameАктуальные проблемы современного профессионального образованияru
local.conference.date6.06.2014-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage133-
local.description.lastpage139-
local.issue1-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
apspo_19.pdf371,2 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.