Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/12938
Название: | Побочные эффекты билингвизма |
Другие названия: | Сollateral Effects of Bilingualism |
Автор: | Знаменская, Т. А. Znamenskaya, T. A. |
Дата публикации: | 2014 |
Издатель: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Знаменская, Т. А. Побочные эффекты билингвизма / Т. А. Знаменская // Актуальные проблемы современного профессионального образования : I Международная научная конференция-форум, Екатеринбург, 06 июня 2014 года : материалы конференции / Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Ин-т лингвистики. - Екатеринбург, 2014. - С. 21-30. |
Аннотация: | The article treats of the problem of bilingualism and its effect on the linguistic personality of the speaker. Various types of bilingualism are described in connection with the factors of influence that determine the formation of bilingual competence and performance. Both positive and negative types of influence dependent on the age and socio-cultural conditions in the interaction of the native and foreign languages are considered. Isomorphic phenomena are analyzed on the levels of phonetics, vocabulary, grammar and national communicative stylistics. It is maintained that an adequate degree of authentic language performance can only be achieved on the basis of recognition and profound study of these differences in the process of foreign language learning and teaching. Special attention is given to the dialogue features determined by the nationally accepted communicative strategies В статье рассматриваются проблемы билингвизма и его влияние на языковую личность. Дается описание видов билингвизма, различных факторов, влияющих на формирование билингвальной компетенции носителя двух языков. Отмечается как положительное, так и отрицательное воздействие иностранного языка на родной и наоборот в зависимости от возрастных и социокультурных условий взаимодействия двух языков в индивидуальном опыте билингва. Анализируются языковые различия на уровнях фонетики, лексики, грамматики и национальной коммуникативной стилистики английского и русского языков, учет которых позволяет достичь высокой аутентичности языковой деятельности билингвов. Особое внимание уделяется национально-окрашенным коммуникативным стратегиям в английском и русском диалоге |
Ключевые слова: | BILINGUALISM LANGUAGE COMPETENCE LANGUAGE INTERFERENCE LINGUISTIC SELF-IDENTIFICATION LINGUISTIC AUTHENTICITY COMMUNICATIVE STRATEGIES NATIONAL COMMUNICATIVE STYLE БИЛИНГВИЗМ ЯЗЫКОВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ ИНТЕРФЕРЕНЦИЯ ЯЗЫКОВАЯ САМОИДЕНТИФИКАЦИЯ ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ ЯЗЫКОВАЯ АУТЕНТИЧНОСТЬ КОММУНИКАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ НАЦИОНАЛЬНАЯ КОММУНИКАТИВНАЯ СТИЛИСТИКА |
Конференция/семинар: | Актуальные проблемы современного профессионального образования |
Дата конференции/семинара: | 6.06.2014 |
Источники: | Актуальные проблемы современного профессионального образования : I Международная научная конференция-форум : материалы конференции. — Екатеринбург, 2014 |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
apspo_03.pdf | 441,08 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.