Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/12940
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГрошева, Н. Б.ru
dc.contributor.authorИзотова, Н. С.ru
dc.contributor.authorGrosheva, N. B.en
dc.contributor.authorIzotova, N. S.en
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.coverage.temporal6.06.2014-
dc.date.accessioned2016-08-25T11:24:16Z-
dc.date.available2016-08-25T11:24:16Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationГрошева, Н. Б. Система контроля знаний как вопрос, требующий исследования, в дистанционном образовании / Н. Б. Грошева, Н. С. Изотова // Актуальные проблемы современного профессионального образования : I Международная научная конференция-форум, Екатеринбург, 06 июня 2014 года : материалы конференции / Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Ин-т лингвистики. - Екатеринбург, 2014. - С. 35-43.ru
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/12940-
dc.description.abstractHaving signed the Bologna declaration in the fall of 2003, Russian Federation has directed towards unified standards of education. Information technologies are gaining more and more popularity, particularly the systems of distance education (SDE) are of greater interest. It may well be assumed such systems will become an inseparable part of the educational process. With the rise of popularity for distance education there appears the issue for the quality and control of knowledge in such a system of learning. The authors of the article have attempted to summarize the existing experience in Baikal International Business School in terms of goals, functions and challenges of the system of knowledge control in the SDE of BIBS Hecademen
dc.description.abstractОсенью 2003 года, подписав Болонскую декларацию, Российская Федерация вступила на путь унификации стандартов образования. Информационные технологии набирают растущую популярность, в частности системы дистанционного обучения представляют наибольший интерес. С большой долей вероятности можно предположить, что такие системы станут неотъемлемой частью образовательного процесса. С постоянно растущей популярностью дистанционного образования возникает вопрос качества и контроля знаний в такой системе обучения. Авторы статьи предприняли попытку описать существующий опыт Байкальской Международной Бизнес Школы и представляют цели, функции и проблемы системы контроля знаниями в системе дистанционного обучения БМБШ Гекадемru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoenen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofАктуальные проблемы современного профессионального образования : I Международная научная конференция-форум : материалы конференции. — Екатеринбург, 2014ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectDISTANCE EDUCATIONen
dc.subjectKNOWLEDGE CONTROLen
dc.subjectMETHODOLOGYen
dc.subjectLEARNING METHODSen
dc.subjectEDUCATIONAL TECHNOLOGIESen
dc.subjectCOURSE MATERIALSen
dc.subjectДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectКОНТРОЛЬ ЗНАНИЯМИru
dc.subjectМЕТОДОЛОГИЯru
dc.subjectМЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectМАТЕРИАЛЫ КУРСАru
dc.titleСистема контроля знаний как вопрос, требующий исследования, в дистанционном образованииru
dc.title.alternativeThe system of knowledge control as a challenge to distance educationen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameАктуальные проблемы современного профессионального образованияru
local.conference.date6.06.2014-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage35-
local.description.lastpage43-
local.issue1-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
apspo_05.pdf378,13 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.