Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/1298
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРоманцев, Г. М.ru
dc.contributor.authorФедоров, В. А.ru
dc.contributor.authorОсипова, И. В.ru
dc.contributor.authorТарасюк, О. В.ru
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.temporal2011-
dc.date.accessioned2014-12-26T15:07:39Z-
dc.date.available2014-12-26T15:07:39Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationУровневое профессионально-педагогическое образование: теоретико-методологические основы стандартизации : монография / Г. М. Романцев, В. А. Федоров, И. В. Осипова, О. В. Тарасюк ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2011. - 544 с.ru
dc.identifier.isbn978-5-8050-0444-6-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/1298-
dc.description.abstractПредставлены результаты исследований в области проектирования содержания уровневого профессионально-педагогического образования, характеристика основных подходов, обеспечивающих совершенствование подготовки педагогов профессионального обучения. Рассмотрены основные проблемы стандартизации направления подготовки «Профессиональное обучение (по отраслям)». Монография адресована научным работникам, аспирантам, преподавателям, студентам вузов и колледжей и другим категориям работников системы профессионально-педагогического образования.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectУРОВНИ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectУРОВНЕВОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectСИСТЕМА ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectКАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СИСТЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectМЕТОДОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectТЕОРИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectМОДЕРНИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectМОДЕРНИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectКОНТРОЛЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectСТАНДАРТИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectСОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectПРОЕКТИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectСПЕЦИАЛЬНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ПО ОТРАСЛЯМru
dc.subjectПОДГОТОВКА ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВru
dc.subjectТРЕБОВАНИЯ К СПЕЦИАЛИСТАМru
dc.subjectТРЕБОВАНИЯ РАБОТОДАТЕЛЕЙru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬru
dc.subjectКОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectМАСТЕР ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫru
dc.subjectФЕДЕРАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectРАЗРАБОТКА СТАНДАРТОВ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫru
dc.subjectПРОЕКТИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММru
dc.subjectТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectКАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectКОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАНИИru
dc.subjectКАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВru
dc.subjectКАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectОЦЕНКА КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВru
dc.subjectСИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИru
dc.subjectСРЕДСТВА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИru
dc.subjectОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВАru
dc.subjectПРОЕКТИРОВАНИЕ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВru
dc.subjectСТРУКТУРНЫЕ МАТРИЦЫru
dc.subjectМАТРИЦА СООТВЕТСТВИЯ КОМПЕТЕНЦИЙru
dc.subjectБУДУЩИЕ ПЕДАГОГИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectКОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectОБЩЕКУЛЬТУРНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГАru
dc.subjectОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectИТОГОВАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АТТЕСТАЦИЯru
dc.subjectИННОВАЦИОННЫЕ ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВАru
dc.subjectУЧЕБНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯru
dc.subjectМАКЕТЫ УЧЕБНЫХ ДОКУМЕНТОВru
dc.subjectВУЗОВСКИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫru
dc.subjectОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫru
dc.subjectБАКАЛАВРИАТru
dc.subjectМАГИСТРАТУРАru
dc.subjectУЧЕБНЫЙ ГРАФИКru
dc.subjectУЧЕБНЫЕ ПЛАНЫru
dc.subjectУЧЕБНАЯ ПРАКТИКАru
dc.subjectПРОГРАММЫ УЧЕБНЫХ ПРАКТИКru
dc.subjectПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА СТУДЕНТОВru
dc.subjectПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИru
dc.subjectКВАЛИФИКАЦИОННАЯ ПРАКТИКА СТУДЕНТОВru
dc.subjectВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ ПРАКТИКАru
dc.titleУровневое профессионально-педагогическое образование: теоретико-методологические основы стандартизации : монографияru
dc.title.alternativeУровневое профессионально-педагогическое образование: теоретико-методологические основы стандартизацииru
dc.typeBooken
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/booken
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
Располагается в коллекциях:Образовательные ресурсы РГППУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8050-0444-6.pdf3,73 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.