Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/13690
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorИсхаков, Р. Х.ru
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.temporal2002-
dc.date.accessioned2016-09-04T09:04:54Z-
dc.date.available2016-09-04T09:04:54Z-
dc.date.issued2002-
dc.identifier.citationИсхаков, Р. Х. Структурирование учебно-познавательного процесса на основе организации практики студентов / Р. Х. Исхаков // Социальная работа на Урале: исторический опыт и современность : межвузовский сборник научных трудов. Вып. 2 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Соц. ин-т. - Екатеринбург, 2002. - С. 207-210.ru
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/13690-
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofСоциальная работа на Урале: исторический опыт и современность : межвузовский сборник научных трудов. Вып. 2. — Екатеринбург, 2002ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectСОЦИАЛЬНАЯ РАБОТАru
dc.subjectИСТОРИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫru
dc.subjectПЕНСИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕru
dc.subjectСОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕru
dc.titleСтруктурирование учебно-познавательного процесса на основе организации практики студентовru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
local.conference.nameСоциальная работа на Урале: исторический опыт и современностьru
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage207-
local.description.lastpage210-
local.issue2-
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
sr_2002_023.pdf232,33 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.