Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/13847
Название: Традиции толкования инженерно-педагогической деятельности как эвристический инструментарий интерпретации деятельности мастера производственного обучения
Автор: Патриков, А. Н.
Чапаев, Н. К.
Дата публикации: 2003
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Патриков, A. H. Традиции толкования инженерно-педагогической деятельности как эвристический инструментарий интерпретации деятельности мастера производственного обучения / А. Н. Патриков, Н. К. Чапаев // Инновационные технологии в педагогике и на производстве : тезисы докладов IX межрегиональной научно-практической конференции молодых ученых и специалистов, 22-23 апреля 2003 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Акад. проф. образования, Урал. отд-ние Рос. акад. образования. - Екатеринбург, 2003. - С. 43-45.
Ключевые слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МИРОВОЗЗРЕНИЕ
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПЕДАГОГИКЕ
Конференция/семинар: Инновационные технологии в педагогике и на производстве
Дата конференции/семинара: 22-23.04.2003
Источники: Инновационные технологии в педагогике и на производстве : тезисы докладов IX межрегиональной научно-практической конференции молодых ученых и специалистов. — Екатеринбург, 2003
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
itpp_2003_025.pdf252,48 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.