Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/141
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСтригун, А. И.ru
dc.coverage.temporal11–14.03.2014-
dc.date.accessioned2014-10-03T15:22:23Z-
dc.date.available2014-10-03T15:22:23Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationСтригун, А. И. Управление самостоятельной работой и познавательной деятельностью студентов на основе применения компьютерных интеллектуалльных тьюторов / А. И. Стригун // Новые информационные технологии в образовании : материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014. – С. 192-195.ru
dc.identifier.isbn9785829502621-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/141-
dc.description.abstractIn this work the need and possibility of application in educational process of the automated natural language controlling educational dialogue is presented. The instrument of realization of such dialogue are computer intellectual tutors. Bases of their functioning and application for management of independent student`s work and increase of efficiency of assimilation of a training material are stated. Data on practical, scientific, methodical and technological aspects of their realization and application are provideden
dc.description.abstractВ работе обосновываются необходимость и возможность применения в учебном процессе автоматизированного естественно-языкового контролирующего учебного диалога. Инструментом реализации такого диалога являются компьютерные интеллектуальные тьюторы. Излагаются основы их функционирования и применения для управления самостоятельной работой студентов и повышения эффективности усвоения учебного материала. Приводятся сведения о практическом, научном и методико-технологическом аспектах их реализации и примененияru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofНовые информационные технологии в образовании : материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectTRAININGen
dc.subjectNATURAL LANGUAGE DIALOGUEen
dc.subjectSEMANTIC ANALYSISen
dc.subjectINTERACTIVE MEANSen
dc.subjectCONTROLen
dc.subjectSUPERVISIONen
dc.subjectDISTANCE LEARNINGen
dc.subjectОБУЧЕНИЕru
dc.subjectЕСТЕСТВЕННО-ЯЗЫКОВЫЙ ДИАЛОГru
dc.subjectСЕМАНТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗru
dc.subjectИНТЕРАКТИВНЫЕ СРЕДСТВАru
dc.subjectКОНТРОЛЬru
dc.subjectУПРАВЛЕНИЕru
dc.subjectДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.titleУправление самостоятельной работой и познавательной деятельностью студентов на основе применения компьютерных интеллектуалльных тьюторовru
dc.title.alternativeMANAGEMENT OF INDEPENDENT WORK AND THE STUDENTS' COGNITIVE ACTIVITY ON THE BASIS OF COMPUTER INTELLEKTUAL TUTORSen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameНовые информационные технологии в образованииru
local.conference.date11–14.03.2014-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage192-
local.description.lastpage195-
local.issue7-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
nito_2014_059.pdf197,04 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.