Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/141
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Стригун, А. И. | ru |
dc.coverage.temporal | 11–14.03.2014 | - |
dc.date.accessioned | 2014-10-03T15:22:23Z | - |
dc.date.available | 2014-10-03T15:22:23Z | - |
dc.date.issued | 2014 | - |
dc.identifier.citation | Стригун, А. И. Управление самостоятельной работой и познавательной деятельностью студентов на основе применения компьютерных интеллектуалльных тьюторов / А. И. Стригун // Новые информационные технологии в образовании : материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014. – С. 192-195. | ru |
dc.identifier.isbn | 9785829502621 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/141 | - |
dc.description.abstract | In this work the need and possibility of application in educational process of the automated natural language controlling educational dialogue is presented. The instrument of realization of such dialogue are computer intellectual tutors. Bases of their functioning and application for management of independent student`s work and increase of efficiency of assimilation of a training material are stated. Data on practical, scientific, methodical and technological aspects of their realization and application are provided | en |
dc.description.abstract | В работе обосновываются необходимость и возможность применения в учебном процессе автоматизированного естественно-языкового контролирующего учебного диалога. Инструментом реализации такого диалога являются компьютерные интеллектуальные тьюторы. Излагаются основы их функционирования и применения для управления самостоятельной работой студентов и повышения эффективности усвоения учебного материала. Приводятся сведения о практическом, научном и методико-технологическом аспектах их реализации и применения | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Новые информационные технологии в образовании : материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | TRAINING | en |
dc.subject | NATURAL LANGUAGE DIALOGUE | en |
dc.subject | SEMANTIC ANALYSIS | en |
dc.subject | INTERACTIVE MEANS | en |
dc.subject | CONTROL | en |
dc.subject | SUPERVISION | en |
dc.subject | DISTANCE LEARNING | en |
dc.subject | ОБУЧЕНИЕ | ru |
dc.subject | ЕСТЕСТВЕННО-ЯЗЫКОВЫЙ ДИАЛОГ | ru |
dc.subject | СЕМАНТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ | ru |
dc.subject | ИНТЕРАКТИВНЫЕ СРЕДСТВА | ru |
dc.subject | КОНТРОЛЬ | ru |
dc.subject | УПРАВЛЕНИЕ | ru |
dc.subject | ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ | ru |
dc.title | Управление самостоятельной работой и познавательной деятельностью студентов на основе применения компьютерных интеллектуалльных тьюторов | ru |
dc.title.alternative | MANAGEMENT OF INDEPENDENT WORK AND THE STUDENTS' COGNITIVE ACTIVITY ON THE BASIS OF COMPUTER INTELLEKTUAL TUTORS | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Новые информационные технологии в образовании | ru |
local.conference.date | 11–14.03.2014 | - |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 192 | - |
local.description.lastpage | 195 | - |
local.issue | 7 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
nito_2014_059.pdf | 197,04 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.