Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/14221
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСадовникова, Н. О.ru
dc.contributor.authorСерасхова, С. А.ru
dc.contributor.authorSadovnikova, N. O.en
dc.contributor.authorSeraskhova, A.en
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.temporal25-29.04.2016-
dc.date.accessioned2016-09-26T05:28:20Z-
dc.date.available2016-09-26T05:28:20Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationСадовникова, Н. О. Профессионально-психологические характеристики педагогов инклюзивного профессионального образования / Н. О. Садовникова, С. А. Серасхова // Физиологические, психофизиологические, педагогические и экологические проблемы здоровья и здорового образа жизни : сборник статей IX Всероссийской научно-практической конференции студентов, молодых ученых и специалистов, 25-29 апреля 2016 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т . - Екатеринбург, 2016. - С. 280-284.ru
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/14221-
dc.description.abstractIdentify professional-psychological characteristics of professional education of teachers for inclusiveen
dc.description.abstractВыявить профессионально-психологические характеристики педагогов инклюзивного профессионального образованияru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofФизиологические, психофизиологические, педагогические и экологические проблемы здоровья и здорового образа жизни : сборник статей IX Всероссийской научно-практической конференции студентов, молодых ученых и специалистов. — Екатеринбург, 2016ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectINCLUSIVE EDUCATIONen
dc.subjectEMPATHYen
dc.subjectTOLERANCEen
dc.subjectSELF-CONTROLen
dc.subjectИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectЭМПАТИЯru
dc.subjectТЕРПИМОСТЬru
dc.subjectСАМОРЕГУЛЯЦИЯru
dc.titleПрофессионально-психологические характеристики педагогов инклюзивного профессионального образованияru
dc.title.alternativeVocational and psychological characteristics of professional education of teachers for inclusiveen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
local.conference.nameФизиологические, психофизиологические, педагогические и экологические проблемы здоровья и здорового образа жизниru
local.conference.date25-29.04.2016-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage280-
local.description.lastpage284-
local.issue9-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
fpep_2016_045.pdf384,62 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.