Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/14247
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorChebykina, T. V.en
dc.contributor.authorPetrova, K. Yu.en
dc.contributor.authorЧебыкина, Т. В.ru
dc.contributor.authorПетрова, К. Ю.ru
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.coverage.temporal25-29.04.2016-
dc.date.accessioned2016-09-26T05:28:26Z-
dc.date.available2016-09-26T05:28:26Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationЧебыкина, Т. В. Исследование готовности учителей сельских школ к обучению детей-инвалидов и детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования / Т. В. Чебыкина, К. Ю. Петрова // Физиологические, психофизиологические, педагогические и экологические проблемы здоровья и здорового образа жизни : сборник статей IX Всероссийской научно-практической конференции студентов, молодых ученых и специалистов, 25-29 апреля 2016 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т . - Екатеринбург, 2016. - С. 425-433.ru
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/14247-
dc.description.abstractThis article discusses the problem of readiness of teachers to educate children with disabilities in an inclusive environment. We analyzed the characteristics necessary for the implementation of the education of disabled children and persons with HIA. Considerable attention is paid to the competencies that a teacher should possess. Provided the results of the pilot studyen
dc.description.abstractВ данной статье рассмотрены проблемы готовности учителей к обучению детей с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивной среде. Проанализированы характерные особенности, необходимые для реализации обучения детей-инвалидов и лиц с ОВЗ. Значительное внимание уделяется компетенциям, которыми должен обладать педагог. Предоставлены результаты пилотажного исследованияru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofФизиологические, психофизиологические, педагогические и экологические проблемы здоровья и здорового образа жизни : сборник статей IX Всероссийской научно-практической конференции студентов, молодых ученых и специалистов. — Екатеринбург, 2016ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectДЕТИ С ОВЗru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДАru
dc.subjectСОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯru
dc.subjectИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectГОТОВНОСТЬ УЧИТЕЛЕЙru
dc.subjectПРЕПОДАВАТЕЛИ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫru
dc.subjectВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПЕДАГОГОВ И ДЕТЕЙru
dc.subjectEDUCATIONen
dc.subjectCHILDREN WITH HIAen
dc.subjectEDUCATIONAL ENVIRONMENTen
dc.subjectHEALTHen
dc.subjectEDUCATIONAL INSTITUTIONSen
dc.subjectINCLUSIVE EDUCATIONen
dc.subjectA WILLINGNESS TO TEACHER RURAL SCHOOLen
dc.subjectTHE INTERACTION OF TEACHERS AND CHILDRENen
dc.titleИсследование готовности учителей сельских школ к обучению детей-инвалидов и детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образованияru
dc.title.alternativeStudy readiness of teachers in rural schools to educate children with disabilities and children with HIA in terms of inclusive educationen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
local.conference.nameФизиологические, психофизиологические, педагогические и экологические проблемы здоровья и здорового образа жизниru
local.conference.date25-29.04.2016-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage425-
local.description.lastpage433-
local.issue9-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
fpep_2016_069.pdf367,41 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.