Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/14433
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЗеер, Э. Ф.ru
dc.contributor.authorКарпова, Г. А.ru
dc.coverage.spatialСССРru
dc.coverage.spatialСИПИru
dc.coverage.spatialSUen
dc.coverage.spatialSIPIen
dc.coverage.temporal1986-
dc.date.accessioned2016-10-04T05:17:05Z-
dc.date.available2016-10-04T05:17:05Z-
dc.date.issued1986-
dc.identifier.citationЗеер, Э. Ф. Модель психолого-педагогической подготовки студентов инженерно-педагогических специальностей / Э. Ф. Зеер, Г. А. Карпова // Психолого-педагогические проблемы инженерно-педагогического образования : сборник научных трудов / Свердл. инж.-пед. ин-т. - Свердловск, 1986. - С. 31-41.ru
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/14433-
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherСвердловский инженерно-педагогический институтru
dc.relation.ispartofПсихолого-педагогические проблемы инженерно-педагогического образования : сборник научных трудов. — Свердловск, 1986ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectПОДГОТОВКА ИНЖЕНЕРОВ-ПЕДАГОГОВru
dc.subjectКОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯru
dc.titleМодель психолого-педагогической подготовки студентов инженерно-педагогических специальностейru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
local.conference.nameПсихолого-педагогические проблемы инженерно-педагогического образованияru
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage31-
local.description.lastpage41-
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
pppipo_1986_004.pdf1,14 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.