Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/14459
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШярнас, В. И.ru
dc.coverage.spatialСССРru
dc.coverage.spatialСИПИru
dc.coverage.spatialSUen
dc.coverage.spatialSIPIen
dc.coverage.temporal12-16.11.1990-
dc.date.accessioned2016-10-04T11:24:45Z-
dc.date.available2016-10-04T11:24:45Z-
dc.date.issued1990-
dc.identifier.citationШярнас, В. И. Пути демократизации и гуманизации системы ПТС / В. И. Шярнас // Совершенствование инженерно-педагогического образования : тезисы докладов к пленуму УМО по инженерно-педагогическим специальностям, 12-16 ноября 1990 г., г. Свердловск / Свердл. инж.-пед. ин-т. - Свердловск, 1990. - С. 70-72.ru
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/14459-
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherСвердловский инженерно-педагогический институтru
dc.relation.ispartofСовершенствование инженерно-педагогического образования : тезисы докладов к пленуму УМО по инженерно-педагогическим специальностям. — Свердловск, 1990ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАДРЫru
dc.subjectПОДГОТОВКА ИНЖЕНЕРОВ-ПЕДАГОГОВru
dc.titleПути демократизации и гуманизации системы ПТСru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
local.conference.nameСовершенствование инженерно-педагогического образованияru
local.conference.date12-16.11.1990-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage70-
local.description.lastpage72-
Appears in Collections:Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
vestnik_1990_028.pdf439,21 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.