Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/14698
Название: Анализ эффективности автоматизированных обучающих систем как средства активизации процесса обучения
Автор: Бочарова, С. П.
Логинов, В. А.
Дата публикации: 1991
Издатель: Свердловский инженерно-педагогический институт
Библиографическое описание: Бочарова, С. П. Анализ эффективности автоматизированных обучающих систем как средства активизации процесса обучения / С. П. Бочарова, В. А. Логинов // Инженерно-педагогическое образование в условиях рыночной экономики : тезисы докладов к пленуму УМО по инженерно-педагогическим специальностям, г. Алма-Ата, апрель 1991 г. / Учеб.-метод. об-ние по инж.-пед. спец., Свердл. инж.-пед. ин-т. - Свердловск, 1991. - С. 23-24.
Ключевые слова: ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАДРЫ
ПОДГОТОВКА ИНЖЕНЕРОВ-ПЕДАГОГОВ
Конференция/семинар: Инженерно-педагогическое образование в условиях рыночной экономики
Источники: Инженерно-педагогическое образование в условиях рыночной экономики : тезисы докладов к пленуму УМО по инженерно-педагогическим специальностям. — Свердловск, 1991
Располагается в коллекциях:Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
vestnik_1991_009.pdf550,37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.