Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/14698
Название: | Анализ эффективности автоматизированных обучающих систем как средства активизации процесса обучения |
Автор: | Бочарова, С. П. Логинов, В. А. |
Дата публикации: | 1991 |
Издатель: | Свердловский инженерно-педагогический институт |
Библиографическое описание: | Бочарова, С. П. Анализ эффективности автоматизированных обучающих систем как средства активизации процесса обучения / С. П. Бочарова, В. А. Логинов // Инженерно-педагогическое образование в условиях рыночной экономики : тезисы докладов к пленуму УМО по инженерно-педагогическим специальностям, г. Алма-Ата, апрель 1991 г. / Учеб.-метод. об-ние по инж.-пед. спец., Свердл. инж.-пед. ин-т. - Свердловск, 1991. - С. 23-24. |
Ключевые слова: | ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАДРЫ ПОДГОТОВКА ИНЖЕНЕРОВ-ПЕДАГОГОВ |
Конференция/семинар: | Инженерно-педагогическое образование в условиях рыночной экономики |
Источники: | Инженерно-педагогическое образование в условиях рыночной экономики : тезисы докладов к пленуму УМО по инженерно-педагогическим специальностям. — Свердловск, 1991 |
Располагается в коллекциях: | Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
vestnik_1991_009.pdf | 550,37 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.