Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/14947
Название: Call-центры - потребность современного общества
Автор: Аторва, М. В.
Суровцева, Н. Г.
Дата публикации: 2009
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Аторва, М. В. Call-центры - потребность современного общества / М. В. Аторва, Н. Г. Суровцева // Актуальные вопросы современной экономики и профессионального образования : материалы 6-й Всероссийской студенческой научно-практической конференции, 18 марта 2009 г., г. Екатеринбург : [тезисы докладов и выступлений] / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2009. - С. 114-115.
Ключевые слова: МИРОВОЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС
УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯМИ
ПРЕДПРИЯТИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЫ
ПРЕДПРИЯТИЯ СФЕРЫ УСЛУГ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ЭКОНОМИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Конференция/семинар: Актуальные вопросы современной экономики и профессионального образования
Дата конференции/семинара: 18.03.2009
Источники: Актуальные вопросы современной экономики и профессионального образования : материалы 6-й Всероссийской студенческой научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2009
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
av_2009_111.pdf147,86 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.