Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/14971
Название: Влияние оформления витрин на выбор потенциального клиента
Автор: Смольникова, М. Ю.
Кравченко, А. В.
Лебедкина, К. А.
Петрова, Г. И.
Дата публикации: 2009
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Влияние оформления витрин на выбор потенциального клиента / М. Ю. Смольникова [и др.] // Актуальные вопросы современной экономики и профессионального образования : материалы 6-й Всероссийской студенческой научно-практической конференции, 18 марта 2009 г., г. Екатеринбург : [тезисы докладов и выступлений] / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2009. - С. 134-135.
Ключевые слова: МИРОВОЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС
УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯМИ
ПРЕДПРИЯТИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЫ
ПРЕДПРИЯТИЯ СФЕРЫ УСЛУГ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ЭКОНОМИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Конференция/семинар: Актуальные вопросы современной экономики и профессионального образования
Дата конференции/семинара: 18.03.2009
Источники: Актуальные вопросы современной экономики и профессионального образования : материалы 6-й Всероссийской студенческой научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2009
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
av_2009_133.pdf157,22 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.