Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/15340
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКулешова, Е. А.ru
dc.contributor.authorKuleshova, E. A.en
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.temporal25–26.05.2016-
dc.date.accessioned2016-11-30T05:40:45Z-
dc.date.available2016-11-30T05:40:45Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationКулешова, Е. А. Режим дня как один из факторов здоровьесберегающих технологий для обучающихся с умственной отсталостью на уровне дошкольного образования / Е. А. Кулешова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 21-й Международной научно-практической конференции, 25-26 мая 2016 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т ; [редкол.: Г. М. Романцев и др. ; науч. ред. Е. М. Дорожкин, В. А. Федоров]. - Екатеринбург, 2016. - С. 413-415.ru
dc.identifier.isbn978-5-8050-0607-5-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/15340-
dc.description.abstractThe article is devoted to problems of organization of day regimen of preschool children with mental retardation. Features of organization of protective day regimen of preschool children with mental retardation are described in detailen
dc.description.abstractРассмотрена организация режима дня для обучающихся с умственной отсталостью на уровне дошкольного образования. Подробно описаны особенности организации охранительного режима дняru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 21-й Международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2016ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectTECHNOLOGY OF HEALTHen
dc.subjectPRESCHOOL EDUCATIONAL ORGANIZATION FOR PRESCHOOL CHILDREN WITH MENTAL RETARDATIONen
dc.subjectPRESCHOOL CHILDREN WITH MENTAL RETARDATIONen
dc.subjectPROTECTIVE DAY REGIMENen
dc.subjectDAY REGIMENen
dc.subjectЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectДОШКОЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮru
dc.subjectОБУЧАЮЩИЕСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ НА УРОВНЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectОХРАНИТЕЛЬНЫЙ РЕЖИМ ДНЯru
dc.subjectРЕЖИМ ДНЯru
dc.titleРежим дня как один из факторов здоровьесберегающих технологий для обучающихся с умственной отсталостью на уровне дошкольного образованияru
dc.title.alternativeDay mode as one of the factors of health technologies for students with mental retardation at the level of preschool educationen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образованииru
local.conference.date25–26.05.2016-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage413-
local.description.lastpage415-
local.issue21-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8050-0607-5_2016_131.pdf149,02 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.