Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/15340
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Кулешова, Е. А. | ru |
dc.contributor.author | Kuleshova, E. A. | en |
dc.coverage.spatial | РФ | ru |
dc.coverage.spatial | РГППУ | ru |
dc.coverage.spatial | RU | en |
dc.coverage.spatial | RSVPU | en |
dc.coverage.temporal | 25–26.05.2016 | - |
dc.date.accessioned | 2016-11-30T05:40:45Z | - |
dc.date.available | 2016-11-30T05:40:45Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.citation | Кулешова, Е. А. Режим дня как один из факторов здоровьесберегающих технологий для обучающихся с умственной отсталостью на уровне дошкольного образования / Е. А. Кулешова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 21-й Международной научно-практической конференции, 25-26 мая 2016 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т ; [редкол.: Г. М. Романцев и др. ; науч. ред. Е. М. Дорожкин, В. А. Федоров]. - Екатеринбург, 2016. - С. 413-415. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-8050-0607-5 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/15340 | - |
dc.description.abstract | The article is devoted to problems of organization of day regimen of preschool children with mental retardation. Features of organization of protective day regimen of preschool children with mental retardation are described in detail | en |
dc.description.abstract | Рассмотрена организация режима дня для обучающихся с умственной отсталостью на уровне дошкольного образования. Подробно описаны особенности организации охранительного режима дня | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 21-й Международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2016 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | TECHNOLOGY OF HEALTH | en |
dc.subject | PRESCHOOL EDUCATIONAL ORGANIZATION FOR PRESCHOOL CHILDREN WITH MENTAL RETARDATION | en |
dc.subject | PRESCHOOL CHILDREN WITH MENTAL RETARDATION | en |
dc.subject | PROTECTIVE DAY REGIMEN | en |
dc.subject | DAY REGIMEN | en |
dc.subject | ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ | ru |
dc.subject | ДОШКОЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ | ru |
dc.subject | ОБУЧАЮЩИЕСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ НА УРОВНЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.subject | ОХРАНИТЕЛЬНЫЙ РЕЖИМ ДНЯ | ru |
dc.subject | РЕЖИМ ДНЯ | ru |
dc.title | Режим дня как один из факторов здоровьесберегающих технологий для обучающихся с умственной отсталостью на уровне дошкольного образования | ru |
dc.title.alternative | Day mode as one of the factors of health technologies for students with mental retardation at the level of preschool education | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании | ru |
local.conference.date | 25–26.05.2016 | - |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 413 | - |
local.description.lastpage | 415 | - |
local.issue | 21 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-8050-0607-5_2016_131.pdf | 149,02 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.