Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/15354
Title: Развитие рефлексии и работоспособности обучающихся при дуальной системе профессиональной подготовки
Other Titles: Development of use of reflection and studying in the dual system training
Authors: Петров, А. Ю.
Клычков, К. Е.
Петрова, Н. С.
Petrov, A. Y.
Klychkov, K. E.
Petrova, N. S.
Issue Date: 2016
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Петров, А. Ю. Развитие рефлексии и работоспособности обучающихся при дуальной системе профессиональной подготовки / А. Ю. Петров, К. Е. Клычков, Н. С. Петрова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 21-й Международной научно-практической конференции, 25-26 мая 2016 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т ; [редкол.: Г. М. Романцев и др. ; науч. ред. Е. М. Дорожкин, В. А. Федоров]. - Екатеринбург, 2016. - С. 455-457.
Abstract: The material of this study examined the interaction of reflection and performance of students with dual vocational training system. In the dual system being sought pedagogical interaction of two training and production environments – businesses and schools
Рассмотрена взаимосвязь рефлексии и работоспособности обучающихся при дуальной системе профессиональной подготовки. Показано, что при дуальной системе обучения ведутся поиски педагогического взаимодействия двух учебно-производственных сред – предприятия и школы
Keywords: DEVELOPMENT
TRAINING SESSIONS
DUAL SYSTEM
REFLECTION
PERFORMANCE
РАЗВИТИЕ
УЧЕБНЫЕ ЗАНЯТИЯ
ДУАЛЬНАЯ СИСТЕМА
РЕФЛЕКСИЯ
РАБОТОСПОСОБНОСТЬ
Conference name: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Conference date: 25–26.05.2016
ISBN: 978-5-8050-0607-5
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 21-й Международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2016
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8050-0607-5_2016_144.pdf148,59 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.