Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/15355
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Петров, Ю. Н. | ru |
dc.contributor.author | Ударцева, С. М. | ru |
dc.contributor.author | Лапшова, А. В. | ru |
dc.contributor.author | Petrov, Y. N. | en |
dc.contributor.author | Udartseva, C. M. | en |
dc.contributor.author | Lapshova, A. V. | en |
dc.coverage.spatial | РФ | ru |
dc.coverage.spatial | РГППУ | ru |
dc.coverage.spatial | RU | en |
dc.coverage.spatial | RSVPU | en |
dc.coverage.temporal | 25–26.05.2016 | - |
dc.date.accessioned | 2016-11-30T05:40:49Z | - |
dc.date.available | 2016-11-30T05:40:49Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.citation | Петров, Ю. Н. Определение работоспособности обучающихся при персонифицированной системе образования / Ю. Н. Петров, С. М. Ударцева, А. В. Лапшова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 21-й Международной научно-практической конференции, 25-26 мая 2016 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т ; [редкол.: Г. М. Романцев и др. ; науч. ред. Е. М. Дорожкин, В. А. Федоров]. - Екатеринбург, 2016. - С. 458-460. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-8050-0607-5 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/15355 | - |
dc.description.abstract | The article deals with the essence, objectives, stages and conditions of efficiency of methods for determining the performance, students with personalized learning and the development of self-regulation on the basis of reflection during training sessions on physical training | en |
dc.description.abstract | Рассматриваются сущность, задачи, этапы и условия эффективности реализации методики определения работоспособности обучающихся при персонифицированном обучении и развитии саморегуляции на основе рефлексии во время учебных занятий по физической культуре | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 21-й Международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2016 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | METHODOLOGY | en |
dc.subject | TRAINING SESSIONS | en |
dc.subject | PHYSICAL TRAINING | en |
dc.subject | SELF-CONTROL | en |
dc.subject | HARD WORK | en |
dc.subject | PERSONALIZED TRAINING | en |
dc.subject | МЕТОДИКА | ru |
dc.subject | УЧЕБНЫЕ ЗАНЯТИЯ | ru |
dc.subject | ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА | ru |
dc.subject | САМОРЕГУЛЯЦИЯ | ru |
dc.subject | РАБОТОСПОСОБНОСТЬ | ru |
dc.subject | ПЕРСОНИФИЦИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ | ru |
dc.title | Определение работоспособности обучающихся при персонифицированной системе образования | ru |
dc.title.alternative | Determination of performance in studying personalized education system | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании | ru |
local.conference.date | 25–26.05.2016 | - |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 458 | - |
local.description.lastpage | 460 | - |
local.issue | 21 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-8050-0607-5_2016_145.pdf | 145,97 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.