Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/15363
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТарасюк, О. В.ru
dc.contributor.authorОсипова, И. В.ru
dc.contributor.authorTarasyuk, O. V.en
dc.contributor.authorOsipova, I. V.en
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.temporal25–26.05.2016-
dc.date.accessioned2016-11-30T05:41:00Z-
dc.date.available2016-11-30T05:41:00Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationТарасюк, О. В. Исследование технологической готовности педагогов / О. В. Тарасюк, И. В. Осипова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 21-й Международной научно-практической конференции, 25-26 мая 2016 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т ; [редкол.: Г. М. Романцев и др. ; науч. ред. Е. М. Дорожкин, В. А. Федоров]. - Екатеринбург, 2016. - С. 481-485.ru
dc.identifier.isbn978-5-8050-0607-5-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/15363-
dc.description.abstractThe article is devoted to the analysis of use of pedagogical technology by teachers. The inquiry results presented by the author demonstrate that the overwhelming majority of the respondents regard pedagogical technology as an efficient instrument of their activityen
dc.description.abstractВ связи с необходимостью подготовки педагога к инновационной деятельности было проведено исследование технологической готовности педагога. В научно-прикладном аспекте проектируются новые технологии, базирующиеся на продуктивных педагогических идеях и концепциях: исследуются теория и методика обучения педагогов педагогическим технологиямru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 21-й Международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2016ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectPROFESSIONAL-PEDAGOGICAL ACTIVITYen
dc.subjectTHEORY AND METHODS OF TEACHING TEACHERS TEACHING TECHNIQUESen
dc.subjectTECHNOLOGICAL READINESS AND INNOVATIVE CAPACITYen
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ПЕДАГОГОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИМ ТЕХНОЛОГИЯМru
dc.subjectТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬru
dc.subjectИННОВАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛru
dc.titleИсследование технологической готовности педагоговru
dc.title.alternativeInvestigation of technological readiness of teachersen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образованииru
local.conference.date25–26.05.2016-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage481-
local.description.lastpage485-
local.issue21-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8050-0607-5_2016_152.pdf140,63 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.