Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/15369
Название: | Основные направления развития образования и обучения в контексте проблемно-модельного обучения |
Другие названия: | The main directions of the development of education and training in the context of the problem-model of training |
Автор: | Фоминых, М. В. Fominykh, M. V. |
Дата публикации: | 2016 |
Издатель: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Фоминых, М. В. Основные направления развития образования и обучения в контексте проблемно-модельного обучения / М. В. Фоминых // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 21-й Международной научно-практической конференции, 25-26 мая 2016 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т ; [редкол.: Г. М. Романцев и др. ; науч. ред. Е. М. Дорожкин, В. А. Федоров]. - Екатеринбург, 2016. - С. 501-504. |
Аннотация: | The potential of the problem-model training technologies for the education is described in this article Рассматриваются возможности применения технологий проблемно-модельного обучения в образовании |
Ключевые слова: | VOCATIONAL EDUCATION STUDENT MODERN UNIVERSITY PROBLEM-MODEL TRAINING ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СТУДЕНТ СОВРЕМЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРОБЛЕМНО-МОДЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ |
Конференция/семинар: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании |
Дата конференции/семинара: | 25–26.05.2016 |
ISBN: | 978-5-8050-0607-5 |
Источники: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 21-й Международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2016 |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-8050-0607-5_2016_158.pdf | 158,46 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.