Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/15376
Title: | Тьюторская компетентность педагога как условие формирования индивидуального здоровья подрастающего поколения |
Other Titles: | Tutorial competence of teacher as a condition of individual health younger generation |
Authors: | Щинова, Н. А. Schinova, N. А. |
Issue Date: | 2016 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Щинова, Н. А. Тьюторская компетентность педагога как условие формирования индивидуального здоровья подрастающего поколения / Н. А. Щинова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 21-й Международной научно-практической конференции, 25-26 мая 2016 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т ; [редкол.: Г. М. Романцев и др. ; науч. ред. Е. М. Дорожкин, В. А. Федоров]. - Екатеринбург, 2016. - С. 525-528. |
Abstract: | The article describes the experience of the formation tyutorskoy competence of teachers in the conditions of evening (shift) schools, shows the role of the tutor in the development of individual students’ health, the need to improve teaching skills Представлен опыт по формированию тьюторской компетентности педагогов в условиях вечерней (сменной) школы, показаны роль тьютора в формировании индивидуального здоровья учащихся, необходимость повышения педагогического мастерства |
Keywords: | TUTOR SUPPORT INDIVIDUAL EDUCATIONAL ROUTE INDIVIDUAL HEALTH ТЬЮТОРСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЕ |
Conference name: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании |
Conference date: | 25–26.05.2016 |
ISBN: | 978-5-8050-0607-5 |
Origin: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 21-й Международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2016 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-8050-0607-5_2016_164.pdf | 157,41 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.