Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/15377
Название: Особенности процесса подготовки педагогов-инженеров в контексте компетентностного подхода
Другие названия: Peculiaritiec of the training of teachers-engineers in the context of competence approach
Автор: Иващенко, С. А.
Игнаткович, И. В.
Ivaschenko, S. A.
Ignatkovich, I. V.
Дата публикации: 2016
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Иващенко, С. А. Особенности процесса подготовки педагогов-инженеров в контексте компетентностного подхода / С. А. Иващенко, И. В. Игнаткович // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 21-й Международной научно-практической конференции, 25-26 мая 2016 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т ; [редкол.: Г. М. Романцев и др. ; науч. ред. Е. М. Дорожкин, В. А. Федоров]. - Екатеринбург, 2016. - С. 63-65.
Аннотация: The article considers peculiarities the process preparation teachers-engineers in the Republic of Belarus
Рассматриваются особенности процесса подготовки педагогов-инженеров в Республике Беларусь
Ключевые слова: EDUCATIONAL TRAJECTORY
PRODUCTION AND PEDAGOGICAL COMPETENCE
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТРАЕКТОРИИ
ПРОИЗВОДСТВЕННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Конференция/семинар: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Дата конференции/семинара: 25–26.05.2016
ISBN: 978-5-8050-0607-5
Источники: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 21-й Международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2016
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8050-0607-5_2016_017.pdf120,36 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.