Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/15418
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМирошникова, Е. Г.ru
dc.contributor.authorЧернышева, А. В.ru
dc.contributor.authorMiroshnikova, E. G.en
dc.contributor.authorChernysheva, A. V.en
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.temporal25–26.05.2016-
dc.date.accessioned2016-11-30T05:41:11Z-
dc.date.available2016-11-30T05:41:11Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationМирошникова, Е. Г. Под прицелом новых образовательных технологий: теория электролитической диссоциации / Е. Г. Мирошникова, А. В. Чернышева // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 21-й Международной научно-практической конференции, 25-26 мая 2016 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т ; [редкол.: Г. М. Романцев и др. ; науч. ред. Е. М. Дорожкин, В. А. Федоров]. - Екатеринбург, 2016. - С. 173-176.ru
dc.identifier.isbn978-5-8050-0607-5-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/15418-
dc.description.abstractThe article describes a computer programs for study of the chemistry section, training calculations and knowledge testen
dc.description.abstractРассмотрены компьютерные программы для изучения студентами химии, выполнения ими практических заданий и проверки знанийru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 21-й Международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2016ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectINFORMATIZATION OF EDUCATIONAL PROCESSen
dc.subjectNATURAL SCIENTIFIC KNOWLEDGEen
dc.subjectCOMPUTER PROGRAMSen
dc.subjectИНФОРМАТИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССАru
dc.subjectЕСТЕСТВЕННОНАУЧНАЯ ПОДГОТОВКАru
dc.subjectКОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРОГРАММЫru
dc.titleПод прицелом новых образовательных технологий: теория электролитической диссоциацииru
dc.title.alternativeUnder the influence of new educational technologies: the theory of electrolytic dissociationen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образованииru
local.conference.date25–26.05.2016-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage173-
local.description.lastpage176-
local.issue21-
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8050-0607-5_2016_054.pdf460,68 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.