Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/15432
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШеманаева, М. А.ru
dc.contributor.authorShemanaeva, M. A.en
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.temporal25–26.05.2016-
dc.date.accessioned2016-11-30T05:41:13Z-
dc.date.available2016-11-30T05:41:13Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationШеманаева, М. А. Индивидуальная образовательная траектория в программах дополнительного профессионального иноязычного образования / М. А. Шеманаева // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 21-й Международной научно-практической конференции, 25-26 мая 2016 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т ; [редкол.: Г. М. Романцев и др. ; науч. ред. Е. М. Дорожкин, В. А. Федоров]. - Екатеринбург, 2016. - С. 212-215.ru
dc.identifier.isbn978-5-8050-0607-5-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/15432-
dc.description.abstractThe notions of self-study and subject position are entretwined with such a form of self-study as an individual learning path. It enables an efficient combination of optional and compulsory elements of education. Flexibility and versatility of the individual learning path make its application in the programmes of further language education for adult learnersen
dc.description.abstractПонятия самостоятельной работы и субъектности тесно связаны с такой формой организации самостоятельной работы, как индивидуальная образовательная траектория (ИОТ), которая позволяет эффективно сочетать инвариантные и вариативные элементы образовательной деятельности. Гибкость и разноплановость ИОТ делают ее применение особенно успешным в программах дополнительного профессионального иноязычного образования при организации образовательной деятельности взрослых слушателейru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 21-й Международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2016ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectINDIVIDUAL LEARNING PATHen
dc.subjectFLEXIBILITYen
dc.subjectSELF-STUDYen
dc.subjectИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯru
dc.subjectВАРИАТИВНОСТЬru
dc.subjectСАМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТАru
dc.titleИндивидуальная образовательная траектория в программах дополнительного профессионального иноязычного образованияru
dc.title.alternativeIndividual learning path in the programmes of further language educationen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образованииru
local.conference.date25–26.05.2016-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage212-
local.description.lastpage215-
local.issue21-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8050-0607-5_2016_067.pdf154,91 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.