Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/15432
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Шеманаева, М. А. | ru |
dc.contributor.author | Shemanaeva, M. A. | en |
dc.coverage.spatial | РФ | ru |
dc.coverage.spatial | РГППУ | ru |
dc.coverage.spatial | RU | en |
dc.coverage.spatial | RSVPU | en |
dc.coverage.temporal | 25–26.05.2016 | - |
dc.date.accessioned | 2016-11-30T05:41:13Z | - |
dc.date.available | 2016-11-30T05:41:13Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.citation | Шеманаева, М. А. Индивидуальная образовательная траектория в программах дополнительного профессионального иноязычного образования / М. А. Шеманаева // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 21-й Международной научно-практической конференции, 25-26 мая 2016 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т ; [редкол.: Г. М. Романцев и др. ; науч. ред. Е. М. Дорожкин, В. А. Федоров]. - Екатеринбург, 2016. - С. 212-215. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-8050-0607-5 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/15432 | - |
dc.description.abstract | The notions of self-study and subject position are entretwined with such a form of self-study as an individual learning path. It enables an efficient combination of optional and compulsory elements of education. Flexibility and versatility of the individual learning path make its application in the programmes of further language education for adult learners | en |
dc.description.abstract | Понятия самостоятельной работы и субъектности тесно связаны с такой формой организации самостоятельной работы, как индивидуальная образовательная траектория (ИОТ), которая позволяет эффективно сочетать инвариантные и вариативные элементы образовательной деятельности. Гибкость и разноплановость ИОТ делают ее применение особенно успешным в программах дополнительного профессионального иноязычного образования при организации образовательной деятельности взрослых слушателей | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 21-й Международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2016 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | INDIVIDUAL LEARNING PATH | en |
dc.subject | FLEXIBILITY | en |
dc.subject | SELF-STUDY | en |
dc.subject | ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ | ru |
dc.subject | ВАРИАТИВНОСТЬ | ru |
dc.subject | САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА | ru |
dc.title | Индивидуальная образовательная траектория в программах дополнительного профессионального иноязычного образования | ru |
dc.title.alternative | Individual learning path in the programmes of further language education | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании | ru |
local.conference.date | 25–26.05.2016 | - |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 212 | - |
local.description.lastpage | 215 | - |
local.issue | 21 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-8050-0607-5_2016_067.pdf | 154,91 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.