Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/15449
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗеер, Э. Ф.ru
dc.contributor.authorZeer, E. F.en
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.temporal25–26.05.2016-
dc.date.accessioned2016-11-30T05:41:16Z-
dc.date.available2016-11-30T05:41:16Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationЗеер, Э. Ф. Прогнозирование профессионального будущего личности: теория и практика / Э. Ф. Зеер // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 21-й Международной научно-практической конференции, 25-26 мая 2016 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т ; [редкол.: Г. М. Романцев и др. ; науч. ред. Е. М. Дорожкин, В. А. Федоров]. - Екатеринбург, 2016. - С. 261-264.ru
dc.identifier.isbn978-5-8050-0607-5-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/15449-
dc.description.abstractThe article discusses the features of forecasting the future at different stages of professional development. Importance is given to the design of individual trajectories professional future and psychological mechanisms of their implementation. Of particular importance in predicting future research is given a new branch of psychology – psihologic and formation at students prognostic competenceen
dc.description.abstractРассматриваются особенности прогнозирования будущего на разных стадиях профессионального становления. Важное значение уделяется проектированию индивидуальных траекторий профессионального будущего и психологических механизмов их реализации. Особое значение в исследовании прогнозирования будущего придается новой отрасли психологии – психологике и формированию у учащейся молодежи прогностической компетентностиru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 21-й Международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2016ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectFORECASTINGen
dc.subjectPROFESSIONAL FUTUREen
dc.subjectTEMPORARY TRANSPEKTIVAen
dc.subjectPROFORIENTOLOGIYAen
dc.subjectSTAGE OF PROFESSIONAL DEVELOPMENTen
dc.subjectINDIVIDUAL DEVELOPMENT TRAJECTORYen
dc.subjectPSIHOLOGIKAen
dc.subjectПРОГНОЗИРОВАНИЕru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ БУДУЩЕЕru
dc.subjectВРЕМЕННАЯ ТРАНСПЕКТИВАru
dc.subjectПРОФОРИЕНТОЛОГИЯru
dc.subjectСТАДИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯru
dc.subjectИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ТРАЕКТОРИИ РАЗВИТИЯru
dc.subjectПСИХОЛОГИКАru
dc.titleПрогнозирование профессионального будущего личности: теория и практикаru
dc.title.alternativePredicting the future of professional personality: theory and practiceen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образованииru
local.conference.date25–26.05.2016-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage261-
local.description.lastpage264-
local.issue21-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8050-0607-5_2016_082.pdf159,95 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.