Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/15449
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Зеер, Э. Ф. | ru |
dc.contributor.author | Zeer, E. F. | en |
dc.coverage.spatial | РФ | ru |
dc.coverage.spatial | РГППУ | ru |
dc.coverage.spatial | RU | en |
dc.coverage.spatial | RSVPU | en |
dc.coverage.temporal | 25–26.05.2016 | - |
dc.date.accessioned | 2016-11-30T05:41:16Z | - |
dc.date.available | 2016-11-30T05:41:16Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.citation | Зеер, Э. Ф. Прогнозирование профессионального будущего личности: теория и практика / Э. Ф. Зеер // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 21-й Международной научно-практической конференции, 25-26 мая 2016 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т ; [редкол.: Г. М. Романцев и др. ; науч. ред. Е. М. Дорожкин, В. А. Федоров]. - Екатеринбург, 2016. - С. 261-264. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-8050-0607-5 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/15449 | - |
dc.description.abstract | The article discusses the features of forecasting the future at different stages of professional development. Importance is given to the design of individual trajectories professional future and psychological mechanisms of their implementation. Of particular importance in predicting future research is given a new branch of psychology – psihologic and formation at students prognostic competence | en |
dc.description.abstract | Рассматриваются особенности прогнозирования будущего на разных стадиях профессионального становления. Важное значение уделяется проектированию индивидуальных траекторий профессионального будущего и психологических механизмов их реализации. Особое значение в исследовании прогнозирования будущего придается новой отрасли психологии – психологике и формированию у учащейся молодежи прогностической компетентности | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 21-й Международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2016 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | FORECASTING | en |
dc.subject | PROFESSIONAL FUTURE | en |
dc.subject | TEMPORARY TRANSPEKTIVA | en |
dc.subject | PROFORIENTOLOGIYA | en |
dc.subject | STAGE OF PROFESSIONAL DEVELOPMENT | en |
dc.subject | INDIVIDUAL DEVELOPMENT TRAJECTORY | en |
dc.subject | PSIHOLOGIKA | en |
dc.subject | ПРОГНОЗИРОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ БУДУЩЕЕ | ru |
dc.subject | ВРЕМЕННАЯ ТРАНСПЕКТИВА | ru |
dc.subject | ПРОФОРИЕНТОЛОГИЯ | ru |
dc.subject | СТАДИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ | ru |
dc.subject | ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ТРАЕКТОРИИ РАЗВИТИЯ | ru |
dc.subject | ПСИХОЛОГИКА | ru |
dc.title | Прогнозирование профессионального будущего личности: теория и практика | ru |
dc.title.alternative | Predicting the future of professional personality: theory and practice | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании | ru |
local.conference.date | 25–26.05.2016 | - |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 261 | - |
local.description.lastpage | 264 | - |
local.issue | 21 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-8050-0607-5_2016_082.pdf | 159,95 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.